В конструкцию добавили четвёртый планетарный ряд и дополнительный набор фрикционов. Модернизации также подвергся и гидроблок со встроенной платой управления, а тормозная лента была удалена. Для улучшения динамики разгона использовали многодисковой фрикционный пакет блокировки гидротрансформатора с режимом проскальзывания муфты.
Модификации АКПП
- RE7R01B
Модификация агрегатировалась с двигателями, имеющими крутящий момент до 600 Hm.
- RE7R01A
Бдагодаря увеличению деталей железа и повышению расходу топлива, ресурс трансмиссии увеличился до 200 ткм пробега и больше. Поэтому полный ремонт АКПП JR710E/RE7R01A,B проводят только после 300 ткм пробега.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Из-за близкого расположения катализаторов КП постоянно перегревается, что не может не сказаться на её ресурсе. Учитывая широкую зону проскальзывания муфты бублика, агрессивная эксплуатация приводит к загрязнению масла и забивке гидроблока. Последствия – скачки давления масла, которые приводят к перегоранию фрикционов. В первую очередь страдает пакет торможения B3, а после горит C1.
Износ гидротрансформатора
Одним из самых слабых мест любой автоматической трансмиссии является бублик. Агрессивный стиль вождения вкупе с резкими ускорениями приводит к серьёзным поломкам гидротрансформатора. В какой-то мере спасти расходники от износа может блок управления. Он сглаживает нагрузки на КП, но не полностью. Неправильная эксплуатации приводит к тому, что уже через сотню тысяч км пробега, придётся делать капитальный ремонт АКПП JR710E/RE7R01A,B. |
Смена отработавших фрикционов, прокладок и втулок обязательна. При обращении в сервис мастера могут заменить изношенные детали полным ремкомплектом.
Восстановление масляного насоса
Первый ремонт масляного насоса делают после 250 ткм. Проблемы начинаются со втулок. Наблюдаются протечки масла, увеличивается нагрузка на клапан, что выражается в вибрации и дрожи трансмиссии. Затягивать с обращением в сервис не стоит. Чем позже пройдет ремонт, тем дольше он затянется и дороже выйдет.
Если причина неисправностей в изношенном клапане, работники сервиса заменяют его на ремонтный клапан, который имеет чуть больший диаметр. Сделано это для того, чтобы деталь вплотную установилась в изношенные седла. Полная замена насоса в этом случае не нужна. |
Продлить жизнь трансмиссии можно элементарным соблюдением правил. Использовать только качественное масло и заменять его не позже, чем через каждые 50 ткм. Заменять также втулки с сальниками. Спокойная езда и плавный разгон сохранят здоровье гидротрансформатора ещё на лишнюю сотню км пробега.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Своевременная замена масла (хорошего качества, естественно) может решить большинство проблем с трансмиссией. Плюс – щадящий режим езды. Только в этом случае можно забыть о ремонте АКПП JR710E/RE7R01A,B на добрые полмиллиона км пробега.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту