Эта коробка передач разрабатывалась максимально универсальной, она имела компактные габариты, поэтому её можно было устанавливать даже на автомобили, рабочий объём двигателей в которых составлял 1,6 литра. Ее уникальность в том, что такой автомат практически без каких-либо доработок устанавливался с задне и полноприводными автомобилями. По своей конструкции этот автомат считается родственным для коробки модификации JR403E, имея отдельные взаимозаменяемые запчасти.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Из слабых мест этой трансмиссии выделяют систему охлаждения, которая в особенности на возрастных коробках уже не могла эффективно охлаждать трансмиссионное масло, в итоге отмечались перегревы, а это проблемы с электрикой и преждевременный износ автомата. На пробегах около 200 000 выполняли ремонт АКПП JR405E, вскрывали бублик, меняя в нём изношенные расходники. При выполнении капитального восстановления очищали гидроблок и меняли загрязнённые соленоиды.
Частый перегрев автомата
Используемый теплообменник быстро забивался продуктами износа, что приводило к существенному ухудшению эффективности охлаждения коробки.
Такая эксплуатации в условиях перегрева приводила к глюкам электрике и поломкам блока управления, также страдала железная часть, которая быстро изнашивалась, а ремонт АКПП JR405E мог потребоваться к пробегу около 150 000. Профилактикой являлась регулярная очистка теплообменника, а также своевременная замена трансмиссионного масла. |
Проблемы с гидроблоком
Удары трансмиссии могли свидетельствовать о загрязнении гидроблока, что приводило к невозможности эксплуатации автомобиля и необходимости проведения ремонта АКПП JR405E. При наличии подобных неисправностей клапанную плиту вскрывали и очищали, в зависимости от состояния меняли соленоиды. |
Часто причиной таких проблем с гидроблоком являлись съеденные фрикционы, что быстро приводило к износу соленоидов и необходимости замены электроклапанов. Ремонт гидроблока относился уже к категории капитального, обычно такие работы проводили на пробегах под 300 тысяч, одновременно перебирая железную часть.
Правильно выполненное своевременное обслуживание трансмиссии являлось залогом отсутствия критических неисправностей. Необходимо было каждые 60 тысяч менять масло и фильтры, при выполнении плановых работ менялись втулки, прокладки, проводилась очистка теплообменника. Такое сервисное обслуживание позволяло предупредить критические поломки, сокращая затраты на ремонт АКПП JR405E.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Этот автомат не любил грязного масла, повышенной нагрузки, а также езды на густой холодной трансмиссионной жидкости. Зимой следовало обязательно прогревать коробку после ночной стоянки, соблюдать все рекомендации автопроизводителя в части сервиса, не экономить на ремонте АКПП JR405E, используя исключительно оригинальные запчасти. При следовании таким советам автовладелец исключит серьезные неполадки автомата, а коробка будет служить на протяжении всей жизни автомобиля.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту