Вовремя разработки АКПП JF506E (RE5F01A \ 09А) специалисты Жатко старались получить максимально эффективный агрегат с наименьшими затратами. Чтобы снизить стоимость изделия были использованы наработки и технический опыт полученный при создании других АКПП от Jatco. Новый агрегат получился чрезвычайно удачным. Он управляется при помощи электроники автомобиля. Что позволяет не только снизить количество потребляемого топлива, но также придает машине необходимую мощность. Кроме того, в случае поломки провести ремонт АКПП JF506E (RE5F01A \ 09А) можно максимально быстро.
Модификации серии
Коробка автомат JF506E (RE5F01A \ 09А) благодаря своей популярности у автопроизводителей имеет несколько модификаций.
- RE5F01A
Этот вариант автомата устанавливается на автомобили марки Ниссан.
- JA5A-EL
Под таким названием коробка используется в моделях Мазда.
- 09А\09B
Эта АКПП все той же серии применяется на машинах, выпущенных немецкими производителями АУДИ и Фольксваген.
- 5F31J
Такая модификация использовалась американским Фордом для установки на модели, предназначенные для европейского рынка Galaxy и Mondeo.
Таким образом видно, что АКПП серии JF506E используются на разных марках автомобилей. Сейчас ремонт АКПП JF506E (RE5F01A \ 09А) можно произвести в специализированном СТО.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Коробка автомат АКПП JF506E (RE5F01A \ 09А) от Жатко отличается высокой прочностью и долговечностью. Однако при неправильном уходе и обслуживании даже такой надежный агрегат может ломаться. Среди наиболее частых неисправностей JF506E (RE5F01A \ 09А) эксперты выделяют такие моменты.
Неполадки гидротрансформатора
У машин с высоким числом передач и мощной силовой установкой часто наблюдается ситуация выхода из строя муфты сцепления рядом с гидротрансформатором. При такой поломке внутрь гидроблока может попасть мусор, элементы разрушенной муфты. В дальнейшем из-за вибрации возникает большая нагрузка на вал насоса что может привести к его быстрому износу. |
Основным признаком поломки гидротрансформатора следует считать протекающие сальники. Также в это момент машина перестает нормально ехать она дергается, происходит потеря мощности.
Неполадки масляного насоса
Если вовремя не провести ремонт АКПП JF506E (RE5F01A \ 09А) это может вызвать разрешение масляного насоса из-за разрешения втулки. Такая поломка потребует замены детали для чего придется покупать дорогостоящий комплект. |
Замена подшипников и тормозной ленты
Появление ударов коробки под нагрузкой и при смене ступеней говорит об износе железа и необходимости вскрытия коробки. Обычно первой изнашивается тормозная лента, также при выполнении ремонта проводят дефектовку стальных дисков, меняют подшипники и другие элементы железной части. |
Основной причиной таких неисправностей является солидный пробег автомобиля, отсутствие адекватного сервиса и повышенные нагрузки в процессе эксплуатации.
По действующему регламенту обслуживать коробку JF506E владелец должен каждые 90 тыс пробега. Это хороший показатель надежности японской трансмиссии. В процессе обслуживания мастер заменяет сальники в гидроблоке и меняет масло. Такие несложные действия позволят хозяину автомобиля избежать серьезных трат на ремонт АКПП JF506E (RE5F01A \ 09А).
Кроме обслуживания важную роль в уходе за транспортом играет диагностика. С ее помощью можно выявить неполадки и устранить их путем ремонта АКПП JF506E (RE5F01A \ 09А). Сейчас компания AKPPGO всем заинтересованным лицам услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту JF506E (RE5F01A \ 09А).
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту