Новый автомат конструктивно близок к 4-ступенчатым коробкам SR410, которые были разработаны компанией Жатко в 1998 году. Этот автомат имел усиленное железо и модернизированный гидроблок, он полностью управлялся электроникой, что обеспечивало максимально комфортную езду на автомобиле.
Модификации АКПП
- JF405E
Базовая модификация JF405E использовалась для установки на малолитражки с объёмом двигателя до 1,1 литра.
- JF402
Также выпущена усиленная версия автомата JF402, которая имела увеличенное в размерах железо, что позволяло коробке выдерживать больший крутящий момент от мощных двигателей.
- SR410-SR412
На американские Chrysler устанавливался этот автомат под названием SR410-SR412. Такие коробки имели взаимозаменяемые детали, а их ресурс составлял порядка 200000 до ремонта АКПП JF405E.
- SR413
SR413 - это модернизированная версия трансмиссии, которая получила улучшенные соленоиды, новый гидроблок и измененное железо.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
На этом автомате из слабых мест выделяют гидротрансформатор, который не любил грязного масла или же повышенных нагрузок на трансмиссию. Также от перегрева могла выходить из строя автоматика, что вынуждало проводить замену ЭБУ.
Поломки гидротрансформатора
Удары трансмиссии при смене ступеней являлись показанием к ремонту АКПП JF405E, бублик вскрывался, менялись все его расходники. Обычно причина таких неисправностей - это использование грязного масла, а также постоянные разгоны в пол и агрессивный стиль езды, который плохо переносила эта коробка. |
В целях профилактики следовало придерживаться спокойного стиля управления, а также регулярно менять масло.
Износ железа
Обычно к пробегу за 200 тысяч коробка требовала ремонта АКПП JF405E, вскрывалось и перебиралось железо, менялись подшипники и тормозная лента.
Обычно определить необходимость таких работ можно было по посторонним шумам из коробки и появлению пинков при смене ступени. Для восстановления использовались соответствующие ремкомплекты, которые включали все необходимые запчасти к автомату. |
Глюки электроники
Появление на приборной панели соответствующей предупреждающей индикации, невозможность сменить режим работы автомата вынуждало доставлять машину в сервис, проводить углубленную диагностику электрики и ремонт АКПП JF405E. Такое восстановление подразумевало как пропайку коннекторов, так и замену электроклапанов-соленоидов или вышедшего из строя блока управления. |
В сервисные работы включали регулярную замену АТФ-жидкости, причём использовалась исключительно рекомендованная автопроизводителем синтетика, которую меняли каждые 50.000. Требовалось следить за состоянием трансмиссионной жидкости, также коробка проверялась на подъёмнике на предмет отсутствия протечек по прокладкам.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
При эксплуатации автомобиля с такой трансмиссией следовало исключить разгоны в пол, нужно менять масло каждые 50 тысяч, при появлении симптомов неисправностей проводить квалифицированную диагностику и своевременный ремонт АКПП JF405E.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту