Этот автомат специально разрабатывался для использования на малолитражках, поэтому перед инженерами была поставлена задача минимизировать размеры коробки. Трансмиссия JF404E получилась на редкость удачной и беспроблемной в обслуживании, её работа управлялась электроникой, трансмиссия обеспечивала необходимую экономию топлива, при этом лучше реализовывались мощностные характеристики даже небольших по своему рабочему объему двигателей.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Из слабых мест этого автомата отмечают масляный насос и железную часть, которая плохо переносила повышенные нагрузки. Из-за частых перегревов возникали проблемы с электрикой, начинал глючить блок управления, который требовал диагностики и замены. Также нужно было следить за состоянием фрикционов и расходников в бублике, которые могли загрязнять трансмиссионное масло, что приводило к критическим неисправностям и необходимости ремонта АКПП JF404E.
Замена фрикционов
Этот автомат оказался не слишком требовательным к чистоте АТФ-масла, однако длительное использование горелой трансмиссионной жидкости приводило к выходу из строя фрикционов. Изношенные фрикционы нужно было менять комплектом, одновременно перебиралась трансмиссия, проводилась замена втулок и изношенных прокладок. |
Если пренебрегать таким ремонтом АКПП JF404E могли уже отмечаться критические неисправности гидроблока и быстрый износ железа.
Восстановление гидротрансформатора
Типичная проблема такого автомата - это износ расходников гидротрансформатора. При выполнении ремонта бублик разрезался, менялись фрикционные и изношенные накладки.
Если эксплуатировать автомобиль с изношенными расходниками в гидротрансформаторе не только загрязнялось масло и отмечались серьезные проблемы с гидроблоком, но и быстро выходили из строя мозги коробки, после чего она требовала капитального восстановления. В качестве профилактики таких неисправностей рекомендовалось регулярно менять масло и не допускать повышенной нагрузки на автомат. |
Восстановление гидроблока
На больших объектах требовалось вскрывать и чистить гидроблок, в зависимости от их состояния менялись или очищались соленоиды. На коробках этого типа использовались различные модификации электроклапанов, поэтому подбор их выполняли с использованием вин-номера автомобиля. |
Правильно выполненный ремонт АКПП JF404E и восстановление гидроблока позволяло существенно продлить жизнь этой трансмиссии. В качестве профилактики следовало своевременно менять АТФ-масло и поддерживать хорошее техническое состояние всей коробки-автомат.
По регламенту замена масла выполнялась вместе с фильтрами каждые 60000 пробега, допускалось чередование полной и частичной замены АТФ-масла. Также проводилось вскрытие и очистка радиаторов масляной системы, что исключало перегрев коробки. При каждом вскрытии автомата менялись втулки и изношенные прокладки, что предупреждало серьёзные поломки трансмиссии.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Рекомендации по эксплуатации автомата достаточно просты, нужно было избегать резких разгонов и агрессивной езды, своевременно менять трансмиссионное масло и расходники. При условии такой бережной эксплуатации существенно продлевался ресурс коробки, а ремонт АКПП JF404E требовался на пробеге авто за 300 тысяч.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту