


Основой коробки стала конструкция немецкой восьмиступки ZF 8HP. Инженеры из Дженерал Моторс позаимствовали у немцев большинство функций для своего детища, куда среди прочих вошла также система Старт-Стоп, влияющая на экономичность автомобиля.
Железо американской КП было заметно прочнее немецкого конкурента. Весила трансмиссия около 100 кг и при этом была требовательна к качеству и чистоте АТФ жидкости.
Модификации
- 8L90E
Отличалась от базовой модели высокими показателями мощности. Устанавливали на автомобили с восьмицилиндровыми движками объемом в 6 литров. Имела полностью электронное управление, что обеспечивало максимальный комфорт при эксплуатации автомобиля.





В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Набор слабых мест был традиционный – гидротрансформатор, гидроблок, железная часть и маслонасос. В первых моделях использовали не совсем надежные соленоиды, которые часто становились причиной поломки КП. Много хлопот доставляли и электроклапаны.
Ремонт маслонасоса
Выявить неисправность масляного насоса, можно было по мелкой дрожи и вибрациям во время переключения скоростей. Износ помпы, клапана и втулок приводил к падению давления в системе, что в свою очередь становилось причиной других, еще более серьезных поломок. |
Ремонт АКПП GM 8L45E, 8L90E в этом случае состоял из разборки трансмиссии, снятия насоса и замены его износившихся деталей на специальный ремонтный комплект. Если же насос восстановлению не поддавался, тогда вместо него ставили новый, что, естественно, не могло не отразиться на кошельке автовладельца.
Восстановление бублика
ГДТ был очень чувствителен к качеству масло, и даже его регулярная смена не гарантировала бесперебойность работы бублика. Ухудшало ситуацию использование режима проскальзывания блокировки муфты, из-за которого продуктами износа ГДТ загрязнялся гидроблок и фильтры. Исправить положение могло только обращение в сервис. Вместе с расходниками заменяли прокладки и втулки с помпой. |
Устранение неисправностей электроники
Первые модели трансмиссий страдали от проблем с соленоидами – те загрязнялись уже к 150 ткм, что требовало вскрытия гидроблока, чистку плиты и замену электроклапанов. |
Такой ремонт АКПП GM 8L45E, 8L90E требовал много ресурсов, был достаточно сложным и, естественно, обходился дорого.
Замена трансмиссионного масла проводилась через каждые 40 ткм. Использовалась трансмиссионка типа Дексрон 6. Главным требованием была ее чистота, хотя следили также и за уровнем, измерявшимся по переливной пробке.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Исключив повышенные нагрузки на основные узлы КП, можно было увеличить ресурс автомата до полумиллиона км и больше. Для исключения перегревов проводили чистку системы охлаждения, в том числе меняли регулярно масло и избегали резких разгонов.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

