Инженеры GM внесли в конструкцию автомата пару новшеств, которые заметно усилили коробку. Среди основных изменений был новый лепестковый маслонасос, который по сравнению с ранней версией переносил повышенные нагрузки. Улучшения коснулись также и блокировки муфты гидротрансформатора. Теперь масло загрязнялось меньше, насос с электроникой служили на порядок дольше.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Несмотря на то, что трансмиссия выдерживали гигантские нагрузки, работая в паре с мощными двигателями внедорожников, она, тем не менее, имела ряд недостатков. Среди слабых мест можно было выделить фрикционы блокировки, ГДТ, автоматику, ломавшуюся по причине сильных перегревов. К числу уязвимостей относились также стальные диски, пакеты сцепления, солнечные шестерни.
Починка крышки насоса
Из-за поломки крышки насоса и проворачивающихся уплотнительных колец начинались проблемы с переключением скоростей (переход со второй на третью сопровождались заметными ударами и характерными звуками), также происходили задержки с включением Forward и Reverse. |
Износ колец становился причиной протечек трансмиссионки, падало давление, из-за чего убивались поршни пакетов 4-5-6, ретейнер и расходники. Основой ремонта АКПП GM 6L80, 6L90 было восстановление изношенных деталей с использованием оригинального комплекта запчастей.
Ремонт бублика
В основном ГДТ страдал от сгорания фрикционов блокировки, но частенько были случаи, когда из строя выходила сама ступица. При этом масло быстро загрязнялось продуктами износа, забивались соленоиды и каналы гидроблока. Пакеты сцепления, не получая нужного количества АТФ жидкости, сгорали.
Ремонтные работы бублика состояли из замены прокладок, тефлоновых накладок, ступицы. Проводились через каждые 100 ткм пробега. |
Восстановление гидроблока
Здоровье гидроблока в первую очередь зависело от качества трансмиссионки и состояния гидротрансформатора. Если автовладелец нарушал правила эксплуатации, ремонт АКПП GM 6L80, 6L90 требовалось производить уже после 100-150 ткм. |
Для этого коробка демонтировалась, полностью перебиралась, клапанная плита и электроклапаны подвергалась капитальной очистке.
Замена трансмиссионки происходила через каждые 60-80 ткм. Использовали тип масла Дексрон 6. Уровень и его качество проверяли по переливной пробке. Плюс к этому устанавливали новые фильтры, прокладки и сальники.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Предупредить появление неисправностей КП можно своевременной заменой АТФ жидкости, спокойной манерой езды и плановыми ремонтами АКПП GM 6L80, 6L90. Только в этом случае можно гарантировать бесперебойность работы трансмиссии и ее долговечность.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту