Управление коробкой осуществлялось электроникой, при этом автоматика настраивалась самостоятельно, что исключало сгорание фрикционной накладки блокировки при резком ускорении. Было модифицировано железо. Для полноценной работы коробки требовалась высокого качества АТФ жидкость, замену которой производили через каждые 50 ткм.
Модификации
- 5L50E
Сошла с конвейера в 2000 году. Предназначалась для работы в паре с мощными V8 движками объемом 4,6 литров и крутящим моментом 420 Nm. Ставилась на люксовые Cadillac.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Частой причиной ремонтов АКПП GM 5L40E/5L50E был гидротрансформатор. При чрезмерных нагрузках расходники ГДТ сгорали, что требовало их полной и немедленной замены. Кроме этого, в негодность ч приходил термостат, отвечавший за охлаждение трансмиссионки. Не меньше проблем было с маслонасосом, соленоидами, клапанной плитой и гидроблоком.
Восстановление бублика
ГДТ, по сути, был самым слабым звеном и даже при бережном отношении требовал ремонта через каждые 150 ткм.
Появление толчков во время переключения скоростей предупреждало о необходимости срочного обращения в сервис. В сервисное обслуживание КП входила замена фрикционов блокировки, тефлоновых накладок и прокладок. Для этого использовали оригинальные ремонтные комплекты. |
Ремонт масляного насоса
Маслонасос был чувствителен к чистоте АТФ жидкости. Грязное масло приводило к поломкам клапана, стиранию втулок и их протечкам. Здоровье системы смазки напрямую влияло на остальные детали КП – в основном на гидроблок и ГДТ, которые выходили из строя вслед за масляным насосом. |
Ремонт АКПП GM 5L40E/5L50E состоял в разборке коробки, замене втулок, клапана и в запущенных случаях помпы, также мог менять и термостат, вызывавший перегрев трансмиссии.
Сервис гидроблока и железной части
Износ фрикционов пакета Direct, поршней, суппортов, сгорание опорных дисков, а также чистка плунжеров и каналов гидроблока становились основными причинами переборки железной части КП.
Из-за особенностей конструкции (плотно посаженных поршней, отличий комплектующих автомата) восстановительные работы требовали специальных навыков и знаний, а также запчастей с подходящим вин-номером. |
Основу сервиса КП составляла регламентированная смена АТФ жидкости. Помимо масла, менялись фильтры, роликовые элементы, чистились соленоиды. Нередко замене подвергалась солнечная шестерня, зубья которой ломались при больших нагрузках.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Конструкция коробки вышла достаточно надежной, но все же не была лишена некоторых изъянов. Для бесперебойной работы автомата требовалась регулярная замена масла, также приходилось исключать резкие разгоны и пробуксовки, чтобы не вызвать износ ГДТ, маслонасоса и всего железа.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту