Конструкция КП не выделялась чем-то особенным, была тяжелой и сразу же получила электронное управление. Несмотря на большие нагрузки, которые ей приходилось переносить, работая в паре с мощным двигателем, была неприхотлива к качеству АТФ жидкости. Использовали трансмиссионку типа Дексрон-3, после капитального ремонта АКПП GM 4T80E заливали Дескрон-6.
При выпуске трансмиссии компания Дженерал Моторс ориентировалась в основном на американский рынок люксовых авто, поэтому для нашего отечественного рынка подобные модели были большой редкостью.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Пусть автомат и обладал высокой прочность (плюс к этому стоил баснословных сумм), он тем не менее имел пару недостатков. Основные проблемы были связаны с тормозной лентой, поршнями и роликовыми элементами. |
Агрессивная езда быстро изнашивала солнечную шестерню, а на пробегах свыше 250 ткм требовалось обслуживание гидроблока. Частым явлением было перегорание блока управление, которое происходило из-за старости или перегрева трансмиссии.
Ремонт бублика
Гидротрансформатор отвечал за плавность переключения передач. При повышенных нагрузках и использовании некачественной АТФ жидкости выходил быстро из строя.
Стружка от сточенных фрикционов попадала вместе с маслом в радиатор теплообменника, оседала в гидроблоке, чем портила соленоиды. Восстанавливали работоспособность ГДТ специальными ремонтными комплектами, куда входили прокладки, кольца и другие расходники. |
Сервис железа
Основной проблемой при переборке железной части трансмиссии были ее внушительные габариты. Ремонт АКПП GM 4T80E приходилось делать с привлечением специальных подъемников, только с их помощью можно было провести демонтаж КП. Езда на холодном масле, резкие старты, пробуксовки – все это пагубно сказывалось на подшипниках, шестернях и тормозной ленте, приводя автомат к преждевременной поломке. |
Также как и с ГДТ, для ремонта использовали специализированные ремкомплекты. Б/у запчасти, ввиду их недолговечности, естественно не рассматривали.
Чистка и замена гидроблока
Гидроблок страдал в основном из-за бублика. Стружка фрикционов, попадавшая с маслом в клапанную плиту, убивала клапан, помпу и соленоиды.
Опять-таки из-за больших размеров трансмиссии сервис гидроблока представлял трудности, поэтому владелец авто, на котором стояла данная модель КП, мог для начала попробовать избавиться от проблем, банальной сменой трансмиссионки. |
В первое время АТФ жидкость меняли через каждые 60-80 ткм пробега. Спустя 5-6 лет менять масло приходилось чаще, чтобы предупредить появление серьезных болезней коробки. Кроме того замены требовали фильтры, прокладки и втулки.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Исключить резкие разгоны и пробуксовки, в зимнее время разогревать машину, чтобы температура масла не была ниже 60 градусов. Если появились вибрации, дрожь, удары при переключении, срочно обращаться в сервис.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту