Базовая версия КП имела гидромеханическое управление, и только после 1995 года обзавелась электронным блоком управления, регулирующим работу электроплиты. Усилению подверглись все основные узлы, что сделало трансмиссию еще более надежной и мощной.
Долгое время использовалась в армии США. Оснащались ей бронетранспортеры «Cobra» и бронемашины «Eagle». Позже появилась на автомобилях Hammer, Rolls-Royce, Bently, Jaguar. Благодаря своей неприхотливости, выдерживала длительную эксплуатацию на старой АТФ жидкости.
Модификации
- 3L80
Прародительница 4L80E. Агрегатировалась на полноприводные автомобили с восьмицилиндровыми дизельными двигателями объемом 6,2 л.
- 4L85E
На свет появилась в 2001 году. Предназначалась для мощных моторов с объемом до 8 литров и крутящим моментом 650 Nm.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Из слабых мест трансмиссии можно было выделить пакет сцепления Direct, подвергавшийся наибольшему износу. При плановых ремонтах АКПП GM 4L80E/4L85E, 3L80 замене или восстановлению подвергался ГДТ, менялись фрикционы, прокладки, другие расходники. |
На моделях с электронным управлением (особенно при перегревах) сбоил электроблок.
Восстановление гидроблока
Основные сервисные работы с гидроблоком проводили при пробегах свыше 300 ткм, но пренебрежение заменой трансмиссионки сокращали этот срок вплоть до 200 ткм.
В план ремонта входила разборка КП, осмотр гидроблока, чистка или замена электроклапанов. Плюс к этому очищали систему охлаждения, чтобы предупредить перегрев ЭБУ. В противном случае трансмиссия отказывалась переключать передачи и загружалась в аварийный режим. |
Сервис железной части
В основном из строя выходили роликовые элементы, стальные диски, фрикционы и тормозная лента, менялись также втулки. Основными причинами износа был большой пробег, агрессивная езда или иные экстремальные условия. |
Для восстановления использовали оригинальные ремонтные комплекты, которые упрощали ремонт АКПП GM 4L80E/4L85E, 3L80.
Ремонт гидротрансформатора
ГДТ всегда был и остается наиболее уязвимым местом любой КП. Резкий набор скорости и пробуксовки сжигали фрикционы блокировки и приводили в негодность накладки.
Вслед за порчей бублика из строя выходил гидроблок – фрикционная пыль и стружка попадали в гидроблок и забивали насос, помпа не справлялась с такой нагрузкой и ломалась. При первых подозрениях на неисправность (вибрации и пинки при переключении) авто везли в сервис. |
Через каждые 60-80 ткм производилась замена АТФ жидкости, использовали оригинальную или аналоговую. Кроме этого меняли фильтры, очищали гидроблок. Хотя соленоиды на данной модели КП стояли более чем надежные, на солидных пробегах заменяли и их.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Учитывая, что ремонт АКПП GM 4L80E/4L85E, 3L80 может влететь автовладельцу в копеечку, спокойный режим вождение, своевременная смена масла и проведение технического сервиса способствуют продлению жизни трансмиссии.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту