Коробка имела продольное размещение. Несмотря на то, что производилась для использования на заднеприводных авто, с незначительными преобразованиями ставилась также на полноприводные машины. Благодаря усиленной конструкции и мощной железной части, выдерживала огромные нагрузки. Успешно использовалась на автомобилях Hammer с мощными движками.
Через пару лет после начала выпуска КП избавилась от детских поломок, получила электронное управление и обзавелась усиленными модулями. В середине 90-х автомат полностью перешел на электронику, соленоиды-регуляторы позволили мягче переключать передачи и быстрее набирать скорость.
Модификации
- 4L65E
Появилась на свет в 2001 году. Рассчитывалась на крутящий момент до 510 Nm. На протяжении трех лет сотрудники GM работали над улучшением ее электроники и гидравлики.
- 4L70E
Самая мощная из всех версий. Предназначалась для восьмицилиндровых бензиновых движков объемом 6 л.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Так как за время производства коробки вышло несколько ее модификаций, каждая из них имела свои недостатки. Первые автоматы страдали от поломок маслонасоса – протечки были частым явлением, также после первых 150 ткм пробега приходилось восстанавливать гидроблок.
Новые же модели были укомплектованы заметно лучше, получили мощное железо, хотя не были лишены недостатков. При перегревах могло сбоить электронное управление, после 200 ткм в негодность приходил гидротрансформатор, менялись соленоиды-регуляторы. Ремонт АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4) не представлял особых сложностей и требовался в основном после 100 ткм. |
Проблемы с железом
Агрессивный стиль езды и наплевательское отношение к замене масла пагубно сказывалось на здоровье железной части трансмиссии. Быстро изнашивались пакеты сцепления, «убивалась» тормозная лента (позже она была расширена на 10 мм и стала намного крепче), стирались диски, ломались роликовые элементы. |
Ремонт маслонасоса
Коробка рассчитывалась на мощные двигатели, поэтому насос здесь подвергался наибольшим нагрузкам.
Срочная замена износившихся втулок спасала помпу от полного разрушения. Касательно клапана, его меняли после 300 ткм, когда он вырабатывал весь свой ресурс. Поломку определяли по ударам и вибрациям, возникавшим при переключении передач. |
Восстановление гидроблока
Хотя гидроблок и был устойчив к загрязнениям и разрушению, но пренебрежение обслуживанием и заменой АТФ жидкости быстро выводило его из строя. Ремонт АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4) начинали с демонтажа гидроблока, чистили клапанную плиту, ставили новые соленоиды. |
Плановую замену трансмиссионки производили через каждые 50-55 ткм. Плюс разбирали и чистили КП, ставили новые фильтры, отработавшие расходники меняли на новые. При необходимости использовали б/у запчасти.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Наиболее важным моментом в поддержании здоровья КП была замена трансмиссионки. От ее качества зависело, насколько серьезным будет ремонт АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4). В дополнении к этому спокойный режим вождения в десятки раз увеличивал срок работы автомата.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту