Несмотря на то, что КП обеспечивала плавный ход автомобиля, наличие лишь четырёх передач плохо сказывалось на динамике и увеличивало расход топлива. За управление автоматом отвечала электроника. Конструкция оснащалась усовершенствованным гидротрансформатором, расходники которого были не прихотливы к качеству и частоте смены АТФ жидкости.
Существенным изменениям подвергся гидроблок, стали устанавливались новые, более надёжные соленоиды, для чистки которых не требовалась замена электроклапанов. Вообще данная четырехступка оказалась неплохим вариантом для маломощных моторов. Бережное отношение и регулярный ремонт АКПП GM 4L40E BMW 3-series увеличивали её ресурс до 500 тысяч км.
Модификации
- 5L40E
Модификация появилась на свет через год после начала выпуска 4L40E. Имела пять скоростей, усиленную конструкцию и ставилась на автомобили BMW X5.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
За счет гидроблока, устойчивого к грязному маслу, коробка считалась неубиваемой. Но частое пренебрежение этим в большинстве случаев выводило её из строя. |
Неисправности также были связаны с бубликом, маслонасосом и железной частью. При больших пробегах и агрессивной езде в негодность приходили тормозная лента с солнечной шестерней.
Устранение поломок бублика
По идеи сервисные работы гидротрансформатора проводились после 150 ткм пробега.
В негодность бублик приходил в основном из-за расходников, загрязняющих трансмиссионку фрикционной пылью. Стружка, к тому же, портила железо и гидроблок с гидроплитой и клапанами. Для возвращения гидротрансформатора к жизни использовались оригинальные ремонтные комплекты. |
Ремонт масляного насоса
Чаще всего в негодность тут приходили клапан и втулки, наблюдались частые протечки и падение давления. Распознать неисправность можно было по мелкой дрожи и «гидравлическим ударам» во время переключения, которые рвали поршни. |
Причинами выхода из строя могли стать как перегрев, так и использование грязного масла. Плюс ко всему износ рабочих поверхностей шестеренок часто приводил к поломке. Ремонт АКПП GM 4L40E BMW 3-series включал замену втулок и клапана.
Восстановление железной части
Внутренние части коробки были довольно крепкими, но на больших пробегах приходилось заменять сточившиеся стальные диски и фрикционы.
Большим нагрузками (соответственно и износу) подвергались поршни, шестерни и крышка насоса. От резких ускорений и пробуксовок ломались роликовые элементы. |
Основой сервиса КП являлась регулярная смена масла. Необходимо было также производить чистку фильтров и системы охлаждения. Менялись прокладки и помпы, очищался от стружки гидроблок.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Автомат монтировался на автомобили BMW, которые отличались своими мощностями, и тем не менее он плохо переносил большие нагрузку. Продлить жизнь коробки можно было исключив быстрые разгоны, используя АТФ жидкость от проверенных производителей.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту