


Главным плюсом КП была её усиленная конструкция. Она выдерживала большие нагрузки, будучи установленной даже на мощные, многолитровые двигателя. За управление коробкой отвечала электроника (довольно редкое в те годы явление), позволяющая реализовать главные ее возможности.
Модификации
- AR25
Ставилась на заднеприводные автомобили, имела характеристики не выше среднего.
- AR35
Предназначалась для полноприводных машин. Обладала мощным железом, дополнительными валами. Отличалась нетребовательностью к качеству АТФ жидкости, что значительно отсрочивало ремонт АКПП GM 4L30E (AR25, AR35).















В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Касательно слабых мест, 4L30E не отличалась в этом вопросе от других автоматических КП. Ломались из-за воздействия больших нагрузок маслонасос и гидротрансформатор. Через каждые 250 ткм пробега приходилось разбирать коробку, чистить гидроблок и менять втулки с прокладками. |
Много хлопот было с тормозной лентой и барабаном «Low». Не менее частым явлением было перегорание платы управления. И все же при правильной эксплуатации трансмиссия могло проходить до 500 ткм.
Восстановление железной части
Перебирали железо в основном на больших пробегах. Из-за конструктивных особенностей выходили из строя тормозная лента и «Low» барабан, изнашивающийся неравномерно и становившийся одним из главных виновников поломок оставшихся компонентов трансмиссии.
На автомобилях с мощными двигателями приходилось менять планетарный ряд. Агрессивная езда напрочь убивали деталь, что требовало немедленного ремонта АКПП GM 4L30E (AR25, AR35). |
Выход из строя бублика
По традиции бублик самое уязвимое место любого автомата. На 4L30E он также оказался головной болью автовладельцев. Хотя, стоит отметить, в большинстве случаев именно сами владельцы и становились виновниками поломок гидротрансформатора. |
Бублик, как известно, не любит грязного масла и быстрых разгонов. При наплевательском отношении к этому уже через сотню тысяч км деталь выходила из строя – сгорали фрикционы и текли втулки.
Ремонтные работы гидроблока
Первый полный ремонт АКПП GM 4L30E (AR25, AR35) проводился, как правило, после 200 ткм.
К этому времени сильно изнашивался гидроблок – загрязнялась клапанная плита, выходили из строя соленоиды. Неисправность можно было выявить по таким сигналам, как вибрации и удары при переключении. |
Плановую замену масла проводили через каждые 40-50 ткм. Использовали либо оригинальную трансмиссионку, либо аналоговую – подходил любой Дексрон 3 или Дексрон 6. После разборки чистили втулки, меняли прокладки. Если была необходимость, проводили восстановление системы охлаждения.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Избежать капитального ремонта АКПП GM 4L30E (AR25, AR35) не удастся, но отсрочить его можно. В качестве профилактики проводят замену масла, очистку загрязнившихся компонентов трансмиссии, избегают перегревов и резких стартов.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

