Упрощенная конструкция КП обладала ресурсом более 300 ткм. Первые модели не оснащались гидротрансформатором, зато имели гидравлическое управление, при этом поиск запчастей для таких КП не вызывал особых сложностей. Наиболее значительные модификации были внесены после 1984 года. Чуть позднее на основе автомата начался выпуск четырехступенчатого семейства 4T40Е -4T60E.
Модификации
- TH125C
Гидротрансформатор в данной модели отсутствовал, а за управление отвечала механика. На первом плане была надежность, поэтому пришлось снизить комфортность эксплуатации.
- 3T40E
В 1995 году получила электронное управление, обозначавшееся буквой «Е». Повысилось удобство, появилась возможность плавного переключения скоростей, а гидроплита подверглась ряду улучшений.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Если говорить о ранних версиях, то основные проблемы были связаны с железом, которое требовало переборки после 250-300 ткм пробега. Следующие модели, получившие гидротрансформатор, чаще всего страдали от износа фрикционом. |
Плюс ко всему под раздачу попадал и гидроблок, поломки которого были связаны с использованием некачественной АТФ жидкости или отказом от ее замены.
Восстановление железа
В случае сильного износа железа ремонт АКПП GM 3T40/TH125C состоял из замены цепи, стальных дисков, роликовых элементов и пакетов сцепления, которые убивала агрессивная езда и плохого качества трансмиссионка. Продлить жизнь железу можно было своевременным обслуживанием и спокойной манерой езды. |
Ремонт бублика
Среди типичных болячек гидротрансформатора выделяли протечки по втулкам, стершиеся фрикционы, проблемы с гидроблоком. Касательно последнего, износ бублика приводил к загрязнению масло, что становилось причиной выхода из строя гидроблока. |
В этом случае ремонт АКПП GM 3T40/TH125C приходилось делать уже после ста тысяч км пробега. Осматривали железо, меняли прокладки и износившиеся втулки.
Устранение неисправностей блока управления
ЭБУ приносило автовладельцам не меньше головной боли, чем остальное железо КП. Основные проблемы начинались после перегрева.
Из-за повышенной температуры блок нагревался, появлялись глюки, коробка не отвечала на смену скоростей и зависала на одной передаче. Приходилось менять датчики оборотов или сам блок. Установка дополнительного радиатора устраняла проблемы с перегревом и соответственно продлевала жизнь ЭБУ. |
К профилактическим работам можно было отнести регулярную замену трансмиссионной жидкости, фильтров, устранение протечек. Вскрытие и тщательный осмотр коробки должны были происходить через каждые сто тысяч км вне зависимости от появления неисправностей. К тому же, установка дополнительной системы охлаждения продлевала жизнь автомату.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Трансмиссия не любит грязное и холодное масло. Спокойная езда, регулярная смена АТФ жидкости и исключение перегревов способствовали увеличению ее ресурса до полумиллиона км.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту