Конструкция КП была простой и надёжной. Коробка при бережном отношении проходила до полумиллиона км. Первые модели не оснащались гидротрансформатором, имели механическое управление и три передачи, которых вполне хватало для реализации возможностей движка.
В 80-е годы произошла модернизация, и коробки новых моделей получили гидротрансформатор, существенно улучшавший комфорт в использовании КП. Из плюсов автомата можно было также выделить не требовательность к качеству масла.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
При пробегах свыше 200 ткм снашивалось железо, наблюдались перебои в работе насоса, выражавшиеся в вибрациях и ударах. В новых моделях приходилось следить за здоровьем гидротрансформатора и системы охлаждения, которая при загрязнении и износах канала приводила к перегревам.
Неисправности масло насоса
Появление вибраций во время работы трансмиссии в большинстве случаев говорило о неполадках в масляном насосе. Виновниками этого были сносившиеся втулки, клапана и ось. Ремонт АКПП GM 3L30, TH180 состоял в замене помпы, чистке гидроблока и в запущенных ситуациях установке нового маслонасоса. |
Восстановление и замена железа
Железо тут было относительно крепкое. Первые проблемы начинались после 200 ткм пробега. Выходили из строя роликовые элементы, шестерни и ведущий вал.
Изнашивался также барабан сцепления и тормозная лента. Для замены использовались оригинальные ремонтные комплекты или б/у запчасти со значительным запасом прочности. |
Ремонт сломанного бублика
Несмотря на то, что автомат был не особо требователен к качеству масла, активное пренебрежение этим становилось для гидротрансформатора фатальным. В негодность приходили фрикционы, тефлоновые кольца, загрязнялась клапанная плита. |
Только полный ремонт АКПП GM 3L30, TH180 способствовал восстановлению бублика.
Через каждые 50 ткм пробега производили полную или частичную замену масло, меняли фильтры и прокладки. Чистка системы охлаждения было отличной профилактикой перегревов, которые пагубно сказывались на здоровье КП.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Если не злоупотреблять агрессивной ездой, менять вовремя масло, не забывать о плановых ремонтах КП, можно значительно увеличить жизнь трансмиссии. Что касается качества АТФ жидкости, тут подходит любое масло стандарта Dexron 3. В зимнее время обязательно нужно прогревать автомобиль, а летом не допускать его перегрева. Соблюдение таких простых правил исключало поломки гидроблока и железной части.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту