Существенным плюсом конструкции был модернизированный гидроблок. С его помощью достигалась максимальная эффективность работы трансмиссии. Вместе с тем, гидроблок имел специальные соленоиды, управлявшие системой смазки и охлаждения КП. Касательно железной части, были установлены новые шайбы и роликовые элементы.
Благодаря нововведениям, уменьшился размер коробки, она стала заметно прочнее и надежнее, а использование электроники сделало управление КП во много раз комфортнее.
Модификации
- 4EAT-F
Ставилась на автомобили Форд и Киа Рио. Каких либо существенных отличий не имела.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Трансмиссия была требовательна к чистоте масла. От его качества зависела бесперебойность работы комплектующих. Наиболее частой причиной обращения в сервис были проблемы с гидротрансформатором и системой смазки. Нередко из строя выходила электроника, которая реагировала на сильные перегревы.
Так же износу подвергались планетарный ряд и солнечная шестерня. Выходили из строя пакеты Овердрайв и Реверс, стиралась тормозная лента. |
Восстановление гидротрансформатора
ГДТ, как и на любых других автоматических коробках передач, подвергался наибольшим нагрузкам. Экстремальные условия стирали расходники бублика, пыль и стружка попадали в масло, загрязняли его, что приводило к поломкам других важных узлов трансмиссии – гидроблока и маслонасоса. |
При первых подозрениях на неисправность гидротрансформатора нужно было обращаться в сервис для проведения ремонта АКПП F4A-EL, 4EAT-F. Во время сервисных работ отработавшие детали заменяли оригинальными ремонтными комплектами.
Замена маслонасоса
Тут значительному износу подвергались втулки и клапан с помпой. Наблюдались частые протечки, которые становились причиной падения давления в системе. Пакеты сцепления недополучали нужное для их корректной работы количество АТФ жидкости и сгорали. |
Чистка гидроблока
При агрессивной езде и плохом масле клапаны гидроплиты быстро забивались продуктами износа ГДТ. Коробку приходилось демонтировать, разбирать гидроблок и чистить клапанную плиту. |
В нередких случаях устанавливали вместо изношенных клапанов новые.
Так как работа КП зависела от качества трансмисиионки, замену масла проводили через каждые 60-80 ткм, а в идеале – через каждые 40 ткм. Использовали для этого Dexelia ATF M-3 в количестве 5,9 литров. Помимо этого, устанавливали новые фильтры и прокладки. Если была необходимость, меняли втулки.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Излишние нагрузки пагубно влияли на здоровье КП, поэтому владелец авто должен был постоянно следить за состоянием трансмиссии, не допускать резких стартов, ускорений и пробуксовок.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту