Автомат отличался надежностью и неприхотливостью. При хорошем обслуживании проходил 200 ткм без серьезных поломок. Первые модели имели механическое управление, через несколько лет стали оснащаться электронным блоком управления. Также были усилены железо и гидротрансформатор. Благодаря своей универсальности, трансмиссия могла ставиться на полноприводные и заднеприводные кроссоверы и внедорожники.
Модификации
- DSI-6 M78LE
Шестиступенчатая модификация под руководством нового владельца Geely появилась на свет в 2008 году. Инженеры добавили новую планету и модернизировали гидроблок. АКПП оснащалась современным ЭБУ и с 2011 года стала устанавливаться на Actyon с задним приводом.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Много проблем доставлял гидротрансформатор – агрессивная езда и некачественное масло изнашивали фрикционные пары, съедали металл лопаток и разрушали лопасти турбин.
К 150 ткм пробега из строя выходили пакеты сцепления, ломались тормозные ленты, разбивались роликовые элементы. Также во время ремонта АКПП DSI-6 M78LE, BTR4-M74LE устраняли неисправности маслонасоса. |
Восстановление гидротрансформатора
Основные проблемы были связаны с муфтой блокировки ГДТ, которая включалась совместно с режимом проскальзывания уже со 2-ой передачи. При этом фрикцион блокировки изнашивался неравномерно, убивал сальник насоса и сам насос. |
Через несколько лет программисты отрегулировали режимы – ЭБУ не позволял больше выжимать максимум из двигателя, что положительно сказалось на здоровье коробки.
Реанимация масляного насоса
Из-за чрезмерных нагрузок разбивались втулки, начинал изнашиваться редукционный клапан. Падение давления в системе отражалось на работоспособности остальных узлов коробки.
При появлении вибраций и воющих звуков или пробуксовок с нарушением динамики автомобиля рекомендовалось немедленно обращаться в сервис для проведения диагностических и восстановительных работ. |
Чистка гидроблока
Езда на грязном масле забивала продуктами износа каналы и клапаны гидроплиты. Из-за перегревов сгорали прорезиненные и пластиковые изоляторы, загрязнялись контакты соленоидов, при этом переключение передач происходило с заметными ударами и рывками. Ремонт АКПП DSI-6 M78LE, BTR4-M74LE состоял в разборке и тщательной чистке гидроблока. |
Коробка была чувствительна к качеству масла. Замену трансмиссионной жидкости производили через каждые 50 ткм. Использовали тип смазки Castrol Transmax TQ-95. Заливали 9 литров во время полной замены и 4,5 при частичной. Отработавший фильтр меняли раз в 50-60 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Трансмиссия не любила резких ускорений, торможений и продолжительной езды на высоких скоростях. Владелец авто должен был внимательно следить за чистотой и уровнем АТФ жидкости и при сильных загрязнениях менять ее.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту