Автомат ставился как на переднеприводные, так и полноприводные кроссоверы. Отличался небольшими габаритами, спокойно размещался в подкапотном пространстве малолитражек, при этом имел современную управляющую электронику и спортрежим. Другой особенностью были настройки компьютера, позволявшие снижать нагрузку на фрикцион блокировки гидротрансформатора и железную часть. Это в значительной степени увеличивало надежность и долговечность конструкции, но, к сожалению, не полностью избавило от проблем.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Длительная эксплуатация в экстремальных условиях ломала задний планетарный ряд и разрушала опорный подшипник. Много проблем доставлял гидроблок – изнашивались прокладки и забивались грязью соленоиды (приходилось менять уже после 100 ткм). |
Еще одной неприятностью был гидротрансформатор. Форсированные разгоны и торможения изнашивали расходники, разбивали втулки, приводили к обильному загрязнению масла. На пробегах свыше 150 ткм приходилось перебирать маслонасос и менять износившийся редукционный клапан.
Ремонт гидротрансформатора
Гидротрансформатор был главным «марателем» трансмиссионной жидкости. Частая езда с утопленной в пол педалью газа убивала фрикцион блокировки.
Накладка стиралась до клеевого слоя, забивала продуктами износа клапаны и каналы гидроблока. Основными симптомами поломки были удары и вибрации во время переключения передач и значительная потеря мощности. Устранить неисправности можно было только во время ремонта АКПП BTR DSI-6 M11. |
Переборка железа
Резкие ускорения, особенно при езде на дизельных двигателях с большим крутящим моментом, разбивали опорный подшипник и съедали втулки. Из-за частых торможений приходилось менять поршень «Серво» тормозной ленты, а также ставить новые стальные диски и пакеты сцепления. |
Реанимация гидроблока
Конструктивно гидроблок был похож на корейский автомат A6MF1, отличался лишь соленоидами – те были позаимствованы частично у американского BorgWarner, частично у General Motors и выдерживали до 100 ткм пробега.
В большинстве случаев соленоиды не поддавались очистке, и если мастера брались за их восстановление, то гарантировать в будущем правильную работу электроклапанов не представлялось возможным. |
Замену трансмиссионного масла производили через каждые 60 ткм. Использовали тип смазки DSI 6 SPEED ATF OIL-A/T или Fuchs Titan EG ATF 3292 (популярный в компании Geely). Заливали до 7,5 литров. Отработавший фильтр меняли раз в 100 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Комплектующие коробки не выдерживали продолжительной езды на высоких скоростях. Автовладелец должен был следить за чистотой АТФ жидкости, не допускать перегревов и исключить резкие разгоны с торможениями.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту