Основой семейства стали четырехступки, которые долгое время ставились на все модели Honda. Новые коробки получились более прочными и надежными. Инженеры усовершенствовали гидравлический блок, изменили автоматику. Отличительной особенностью стал спортивный режим, за счет которого движок мог раскручиваться практически до максимума.
Увеличение числа передач не особо повлияло на саму конструкцию коробок, восстановительные работы проводились все также – без особых сложностей. Плюс настройки компьютера позволили снизить нагрузку на систему блокировки ГДТ и увеличить ее ресурс.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
В ремонте эти коробки бывали редко. Основные проблемы появлялись на больших пробегах или при длительной эксплуатации в экстремальных условиях. Из строя выходили гидротрансформатор, гидроблок, железо. Грязное масло и чрезмерные нагрузки убивали маслонасос. Ремонт АКПП BGHA/MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A подразумевал дефектовку и замену отработавших деталей.
Реанимация гидротрансформатора
Пинки и удары во время переключения передач чаще всего свидетельствовали о поломках ГДТ. Форсированные разгоны убивали фрикционные пары, изнашивали металл лопаток и лопастей турбин, но больше всего доставалось фрикционной накладке блокировки бублика. |
Отсутствие сервиса и продолжительная работа на пике скоростей изнашивали ее до клеевого слоя. Продукты износа попадали в масло и загрязняли остальные узлы коробки.
Реанимация гидроблока и электроники
Одним из первых узлов, что страдал от износа ГДТ, был гидравлический блок. Грязь и стружка забивали клапаны, каналы, ухудшали работу соленоидов. Из-за поломок блока смазка неравномерно подавалась на подвижные части, горели пакеты сцепления, фрикционные диски.
Недостаток масла приводил еще и к сильному повышению температуры. Перегревы сказывались на работоспособности электронных модулей, датчиков, самого ЭБУ. |
Ремонт железной части
Железо отличалось завидной прочностью. Могло проходить до 150-200 ткм включительно. Убивалось по большей части агрессивной ездой и плохой трансмиссионкой. Резкие и частые торможения изнашивали накладку тормозной ленты, повышенные нагрузки разрушали роликовые элементы, сальники и втулки. |
В ремонт АКПП BGHA/MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A входила полная замена прокладок, солнечной шестерни и поршней барабанов.
Замену масла производили через каждые 60 ткм. Использовали тип смазки Honda ATF-Z1. Заливали до 8,5 литров. Отработавший фильтр меняли раз в 60 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Несмотря на то, что коробки ставились на мощные авто, они требовали к себе бережного отношения. Нужно было исключить резкие старты, пробуксовки, езду на холодном или, напротив, перегретом масле.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту