Полюстровский пр. 60Б
ул. Орджоникидзе 44к4
Главная/Все АКПП/Aisin / Warner/Ремонт АКПП AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)

Ремонт АКПП AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)

Выберите марку
вашего автомобиля
064-acura
Название марки
logo_alfa_romeo
Название марки
074-audi
Название марки
075-chevrolet
Название марки
063-bmw
Название марки
072-cadillac
Название марки
bentley_logo
Название марки
car_logo_png1658
Название марки
mitsubishi
Название марки
infiniti-logo-1989-2560x1440
Название марки
toyota-logo-png-transparent-hd-download
Название марки
peugeot_logosvg
Название марки
renault_logo_2015svg
Название марки
citroen_png3
Название марки
logo-lifan
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
/
36
/
36

VOLVO XC90 селектор

 

Инженеры японской компании Айсин сконструировали пятиступенчатую коробку модификации AW55-50SN, которая предназначалась для переднеприводных нетойотовских автомобилей, рабочий объем двигателя которых составлял два-три литра. Этот автомат оказался достаточно успешным, он устанавливался на американские, японские и европейские марки автомобилей. В компания AKPPGO смогут выполнить оперативный ремонт АКПП AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A), устранят проблемы с бубликом и гидроблоком, заменят железо или восстановят электрику трансмиссии.

 
 
 
Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Калькулятор ремонта
Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Конструкция АКПП AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A) и её модификации
AW55-50SN
AW55-51SN
AW55-50SN
AW55-51SN

Одной из особенностей этой трансмиссии является тот факт, что железную часть конструировали и собирали в Айсин, а за настройку блока управления отвечали уже сами автопроизводители, которые подстраивали коробку под конкретные машины и двигатели. Одним из новшеств являются линейные соленоиды, которые позволяли обеспечить максимально плавное переключение передач. При использовании автомобиля с этим автоматом даже возникало ощущение, что едешь на вариаторе, так как ступени менялись практически без потери мощности, пинков и толчков автомата.

Еще одним новшеством является наличие у блокировки гидротрансформатора режима проскальзывания, что обеспечивалось за счет графитовых материалов фрикционов. За включение блокировки бублика отвечали соответствующие линейные соленоиды, а специальные настройки автоматики позволяли исключить быстрый износ фрикционной накладки, одновременно обеспечивая максимально возможную скорость смены ступеней. Именно такое улучшение фрикционов позволило предупредить быстрое загрязнение АТФ-масла изношенными расходниками бублика, что продлевало жизнь этой коробке.

Модификации AW55-50SN

  • AW55-50SN

Базовая модификация AW55-50SN, только появившись на рынке, имела отдельные детские болезни, которые устраняли по мере нахождения коробки на конвейере. Ремонт АКПП AW55-50SN,AW55-51SN(AF33,RE5F22A) проводился при появлении симптомов неисправностей. В плановом порядке рекомендовалось менять втулки, что предупреждало критически неисправности масляного насоса.

  • AW55-51SN

В 2003 году появилась усовершенствованная модификация AW55-51SN, которая предназначалась для полноприводных автомобилей и имела модифицированный гидроблок. Эта коробка на автомобилях General Motors называлась уже AF33, а на автомобилях Инфинити и других японских марках она была известна под названием RE5F22A.

На какие автомобили устанавливалась АКПП AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)
Модель
Год
Привод
Двигатель
Модификация АКПП
Cadillac BLS
2006-2009
2.0L FWD
5 SP L4
AW55-50SN
Saab 9'3
2003-2011
1.8L 2.0L V6 2.8L
5 SP L4
AW55-50SN
Saab 9'5
2001-2009
L4 1.9L 2.0L 2.2L 2.3L
5 SP L4
AW55-50SN
Volvo C30/C30 R
2006-2009
L5 2.4L 2.5L
5 SP L4
AW55-51SN
Volvo C70
2000-2005
L5 2.3L 2.4L
5 SP L4
AW55-50SN
Volvo C70
2005-2009
L5 2.4L 2.5L
5 SP L4
AW55-51SN
Volvo S/V40
2000-2011
L4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5L
5 SP L4
AW55-50SN
Volvo S40
2003-2011
L5 2.4L 2.5L
5 SP L4
AW55-51SN
Volvo S60
2000-2011
L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L
5 SP L4
AW55-50SN
Volvo S60
2003-2009
L5 2.5L
5 SP FWD
AW55-50SN
Volvo S/V70
2000-2007
L5 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L
5 SP FWD
AW55-50SN
Volvo S80
2000-2011
L5 2.0L 2.4L 2.5L
5 SP FWD
AW55-50SN
Volvo V50
2005-2011
L4 1.8L 2.4L 2.5L
5 SP FWD
AW55-51SN
Volvo V50
2005-2011
L5 2.4L
5 SP FWD
AW55-50SN
Volvo XC90
2002-2010
2.4L 2.5L
5 SP FWD
AW55-50SN
Volvo Cross Country
2002
2.4L
5 SP FWD
AW55-50SN
Alfa Romeo 166
2003-2007
2.4L
5 SP FWD
AW55-50SN
Daewoo/ Chevrolet Captiva
2006-2011
L4 2.L 2.4L V6 3.2L
5 SP F/AWD
AW55-50SN
Daewoo/ Chevrolet Epica
2007-2008
V6 2.5L
5 SP FWD
AW55-50SN
Daewoo/ Chevrolet Lacetti
2007-2009
L4 2.0L
5 SP FWD
AW55-50SN
Daewoo/ Chevrolet Tosca
2006-2008
L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L
5 SP FWD
AW55-50SN
Daewoo/ Chevrolet Winstorm
2006-2009
L4 2.0L 2.4L V6 3.2L
5 SP FWD
AW55-50SN
Fiat Croma
2005-2008
L4 2.2L
5 SP FWD
AW55-50SN
Fiat Stilo
2004-2007
L4 1.9L
5 SP FWD
AW55-50SN
Lancia Thsis
2002-2007
L5 2.4L V6 3.0L 3.2L
5 SP FWD
AW55-50SN
Ford Kuga
2009-2010
L5 2.5L
5 SP FWD
55-51SN
MG 7
2007-2011
L4 1.8L V6 2.5L
5 SP FWD
55-51SN
Renault Avantime
2001-2003
L4 2.0L V6 2.9L
5 SP FWD
55-50SN
Renault Espace
2002-2011
L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L
5 SP FWD
55-50SN
Renault Laguna
2000-2007
L4 2.0L 2.2L V6 2.9L
5 SP FWD
55-50SN
Renault Vel Satis
2001-2009
L4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L
5 SP FWD
55-50SN
Cadillac BLS
Saab 9'3
Saab 9'5
Volvo C30/C30 R
Volvo C70
Volvo C70
Volvo S/V40
Volvo S40
Volvo S60
Volvo S60
Volvo S/V70
Volvo S80
Volvo V50
Volvo V50
Volvo XC90
Volvo Cross Country
Alfa Romeo 166
Daewoo/ Chevrolet Captiva
Daewoo/ Chevrolet Epica
Daewoo/ Chevrolet Lacetti
Daewoo/ Chevrolet Tosca
Daewoo/ Chevrolet Winstorm
Fiat Croma
Fiat Stilo
Lancia Thsis
Ford Kuga
MG 7
Renault Avantime
Renault Espace
Renault Laguna
Renault Vel Satis
Мы ремонтируем
все виды АКПП
АКПП
АКПП
Коробки с автоматическим переключением передач
Вариатор
Вариатор
Трансмиссии с непрерывно изменяющимся крутящим моментом
Powershift
Powershift
Роботизированные коробки с двойным сцеплением
DSG
DSG
Коробки с прямым переключением передач
Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.

В стоимость входит:

☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация

В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)

Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе. 

Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.
Слабые места и основные неисправности АКПП AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)

Из слабых мест этого автомата отмечали повышенные требования коробки к чистоте трансмиссионной жидкости. Грязное масло вызывало преждевременный износ, необходимо было перебирать железо, выполняя ремонт АКПП AW55-50SN, очищая и восстанавливая гидроблок. Также эта коробка не любила резкие разгоны, что могло привести к ускоренному износу расходников в бублике.

AW55-50SN ремкомплект

Загрязнение гидроблока

Загрязнение гидроблока в особенности часто отмечались на коробках первых годов выпуска.

AW55-50SN гидроблок

В последующем конструкцию гидроблока и соленоидов изменили, что позволило несколько повысить надёжность коробки, а автовладельцу не требовалось каждые 50-70 тысяч пробега обращаться в сервис, выполняя дорогостоящий ремонт АКПП AW55-50SN. Симптомами таких неисправностей является появление ударов трансмиссии при изменении ступени, могла отмечаться потеря интенсивности разгона, возникала едва заметная вибрация коробки.

Глюки электрики

Блок управления на этом автомате не любил нагрузки и эксплуатацию при повышенной температуре. В подобном случае отмечался выход из строя различных модулей и датчиков, после чего нужно было выполнять соответствующую диагностику на специальных сканерах, проводя ремонт АКПП AW55-50SN, меняя либо отдельные модули, либо сразу ЭБУ в сборе.

AW55-51SN датчики

В целях профилактики следовало на регулярной основе менять АТФ-масло, избегать пробуксовки автомобиля на скользком грунте или же длительной езды на высокой скорости.

Почему Вам стоит
доверить ремонт АКПП нам
6 - 14 мес.
гарантия на все работы и запасные части
80%
Ремонт АКПП дешевле чем у дилера до 80%
0 дней
отправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня
1 день
Мелкие поломки без съёма АКПП решаем в день обращения
24/7
приём автомобилей без выходных
0 рублей
эвакуатор и диагностика при ремонте бесплатно
3000
Отремонтированных АКПП
10 лет
средний опыт специалистов
Техническое обслуживание АКПП AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)

Правильности выполнения сервиса этой трансмиссии необходимо уделить максимум внимания, только в этом случае можно было предупредить серьезные поломки, а, следственно, сокращались расходы на ремонт АКПП AW55-50SN. Трансмиссионную жидкость на этой коробке меняли каждые 60 тысяч, одновременно менялись масляные фильтры, на автоматах с большим пробегом также регулярно очищали штатный теплообменник или же устанавливали дополнительные радиаторы для охлаждения масла.

Рекомендации по эксплуатации АКПП

Автовладельцу нужно было регулярно менять трансмиссионную жидкость, избегать повышенной нагрузки на трансмиссию, исключить поездки на холодном масле зимой, для чего обязательно перед началом движения прогревали коробку. В целом, это достаточно надежный автомат, ремонт АКПП AW55-50SN при соблюдении рекомендаций по сервису и бережной эксплуатации требовался на пробеге не ранее 300 тысяч.

Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП
Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Не эксплуатируйте автомобиль <br>на неисправном АКПП
Как мы работаем
Запишитесь на диагностику
01
Запишитесь на диагностику
У вас есть какие-то проблемы с вашей коробкой-автоматом? Все просто - позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы подберем самое удобное для вас время.
Согласуйте ремонт
02
Согласуйте ремонт
Мастер выявит имеющиеся поломки; определит сроки и стоимость работ, после чего проводится согласование всей работы с автовладельцем и подписывается договор на ремонт.
Ждите 1-4 дня
03
Ждите 1-4 дня
Работа нами планируется так, чтобы выполнить ремонт как можно быстрее. Поэтому обычно от записи на диагностику, до завершения ремонта проходит 1-4 дня.
Все готово!
04
Все готово!
В комплект с готовым устройством вы получите годовую гарантию; подробные рекомендации по уходу и эксплуатации АКПП и возможность бесплатного ТО в нашей компании.
Сроки ремонта
Возможны некоторые изменения в зависимости от загруженности сервиса
Мелкие поломки
Срок реализации
1-2 дня
Мелкие поломки
Без необходимости снятия АКПП с автомобиля.
Ремонт АКПП
Срок реализации
3-5 дней
Ремонт АКПП
В случае снятия АКПП срок увеличивается до 3 - 5 рабочих дней
Сложный случай
Срок реализации
+7 дней
Сложный случай
На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней
Диагностика
АКПП AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)
С учетом имеющихся симптомов неисправностей мастера в компании AKPPGO вскроют коробку, выполнят её дефектовку и определят имеющиеся поломки. Если отмечаются глюки электроники, для такой диагностики применяли специальные сканеры, что позволяло точно установить вышедшие из строя модули и блоки. На основании проведенной диагностики трансмиссии выполнялся оперативный ремонт АКПП AW55-50SN, на такие работы в компании AKPPGO дадут необходимые гарантии качества.
AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)
Чем мы отличаемся
от других сервисов
Наш техцентр
Диагностика
Цена
Качество работы
Уровень обслуживания
Очередь на ремонт
Соблюдение заводской технологии
Гарантия 1 год
Бесплатное обслуживание
Наш техцентр
Бесплатная
Бесплатная
Недорого
Недорого
Высокое
Высокое
Высокий
Высокий
Нет
Нет
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Официальные автосервисы
Платная
Платная
Дорого
Дорого
Высокое
Высокое
Высокий
Высокий
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Обычные автосервисы
Платная
Платная
Недорого
Недорого
Среднее
Среднее
Средний
Средний
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Детальный расчет
Время ремонта   3 дня 

Гарантия   1 год

Диагностика   Бесплатно
     
  Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости  
  Компьютерная диагностика   
  Тест-драйв  
  Внешний осмотр  

Эвакуатор   Бесплатно
     
  Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП.
 
  Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль.
 
  В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
 

Ремонт АКПП   21 000 
Ремонт вариатора   22 000
Ремонт DSG и Powershift  23 000
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка всех частей трансмиссии 
  Промывка системы охлаждения 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена прокладок и сальников
  Сборка 
  Установка 
  Полная замена масла 
  Адаптация трансмиссии
  Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах  
     
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей  , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе.

Ремонт гидротрансформатора   6 000 
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена фрикционной накладки
  Сборка 
  Проверка на герметичность
  Проверка на балансировочном стенде
  Установка 
 
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей.

Расходные материалы   29 000 
     
  Трансмиссионная жидкость 9 литров   от 9 000
  Ремонтный комплект   от 20 000
    Ремкомплект прокладок и сальников   
    Комплект фрикционных дисков и  
    Комплект стальных дисков  
 
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

3 ТO на расстоянии 30 000 км,  через 1000 км после ремонта трансмиссии    Бесплатно

 

Онлайн диагностика
Выберите ваш автомобиль
Определите причину
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту
VolksWagen
Причины
Варианты ремонта
Работа и расходные материалы
VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ
Подробная детализация
Записаться на ремонт
Консультация и запись на приём
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Консультация и запись на приём
Полный комплекс услуг
по диагностике и ремонту
Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Обслуживание
  • Внутренние элементы
  • Внешние элементы
Диагностика
Диагностика
0 р
Ремонт
55050412_2
Снятие
4000 р
Установка
4000 р
Замена
10 000 р
Ремонт (переборка)
10 000 р
Ремонт ЭБУ
30 000 р
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Специальные предложения
13 октября 2020
55050412_2
Ремонт АКПП , вариатор
10% Скидка
13 октября 2020
54905330_3
Такси
Бесплатно
13 октября 2020
54877475_3
Эвакуатор
Бесплатно
13 октября 2020
55060592_3
Диагностика
Бесплатно
/
4
/
4
55050412_2
Диагностика Ниссан
весь месяц бесплатно
"Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."
Онлайн диагностика
Определите причину неисправности и стоимость ремонта АКПП за 1 минуту
3е43ню
Получите визитку техцентра по СМС
Введенные Вами данные не будут использованы в дальнейших рекламных акциях
и не будут переданы третьим лицам.
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
#*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Куда отправить Вам сообщение?
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Ваши бонусы в случае ремонта АКПП
1_bonus
Бесплатная диагностика
2_bonus
Бесплатная эвакуация
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
1_bonus
Бесплатная диагностика
2_bonus
Бесплатная эвакуация
Сообщение с визиткой автосервиса поступит Вам на телефон в ближайшее время , сохраните его.