Одной из особенностей этой трансмиссии является тот факт, что железную часть конструировали и собирали в Айсин, а за настройку блока управления отвечали уже сами автопроизводители, которые подстраивали коробку под конкретные машины и двигатели. Одним из новшеств являются линейные соленоиды, которые позволяли обеспечить максимально плавное переключение передач. При использовании автомобиля с этим автоматом даже возникало ощущение, что едешь на вариаторе, так как ступени менялись практически без потери мощности, пинков и толчков автомата.
Еще одним новшеством является наличие у блокировки гидротрансформатора режима проскальзывания, что обеспечивалось за счет графитовых материалов фрикционов. За включение блокировки бублика отвечали соответствующие линейные соленоиды, а специальные настройки автоматики позволяли исключить быстрый износ фрикционной накладки, одновременно обеспечивая максимально возможную скорость смены ступеней. Именно такое улучшение фрикционов позволило предупредить быстрое загрязнение АТФ-масла изношенными расходниками бублика, что продлевало жизнь этой коробке.
Модификации AW55-50SN
- AW55-50SN
Базовая модификация AW55-50SN, только появившись на рынке, имела отдельные детские болезни, которые устраняли по мере нахождения коробки на конвейере. Ремонт АКПП AW55-50SN,AW55-51SN(AF33,RE5F22A) проводился при появлении симптомов неисправностей. В плановом порядке рекомендовалось менять втулки, что предупреждало критически неисправности масляного насоса.
- AW55-51SN
В 2003 году появилась усовершенствованная модификация AW55-51SN, которая предназначалась для полноприводных автомобилей и имела модифицированный гидроблок. Эта коробка на автомобилях General Motors называлась уже AF33, а на автомобилях Инфинити и других японских марках она была известна под названием RE5F22A.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Загрязнение гидроблока
Загрязнение гидроблока в особенности часто отмечались на коробках первых годов выпуска.
Глюки электрики
В целях профилактики следовало на регулярной основе менять АТФ-масло, избегать пробуксовки автомобиля на скользком грунте или же длительной езды на высокой скорости.
Правильности выполнения сервиса этой трансмиссии необходимо уделить максимум внимания, только в этом случае можно было предупредить серьезные поломки, а, следственно, сокращались расходы на ремонт АКПП AW55-50SN. Трансмиссионную жидкость на этой коробке меняли каждые 60 тысяч, одновременно менялись масляные фильтры, на автоматах с большим пробегом также регулярно очищали штатный теплообменник или же устанавливали дополнительные радиаторы для охлаждения масла.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Автовладельцу нужно было регулярно менять трансмиссионную жидкость, избегать повышенной нагрузки на трансмиссию, исключить поездки на холодном масле зимой, для чего обязательно перед началом движения прогревали коробку. В целом, это достаточно надежный автомат, ремонт АКПП AW55-50SN при соблюдении рекомендаций по сервису и бережной эксплуатации требовался на пробеге не ранее 300 тысяч.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту