Эта коробка имеет улучшенную конструкцию, она получила модернизированную блокировку гидротрансформатора и полностью электронное управление, используя для этого улучшенные соленоиды. Было выпущено несколько модификаций этого автомата, которые отличались барабанами, планетарными рядами и другим железом. Эта коробка получилась достаточно надежной, ее ресурс превышал 300 тысяч, а сервисное обслуживание не отличалось сложностью.
Модификации АКПП AW50-40LE
- AW50-40LE
Базовая модификация, которая также известна под названием AF14, использовалась на автомобилях Дэу, Киа, на Судзуки SX4 и Альфа-Ромео 156. Этот автомат получил модернизированный блок управления, что позволяло лучше реализовывать мощность автомобиля.
- AW50-40LS
Эта модификация имела модернизированные планетарные ряды, улучшенные соленоиды, которые подавались очистке и лучше выдерживали длительное использование старой АТФ-жидкости.
- AW50-42LE
В 1998 году появляется модификация AW50-42LE, которая для американского рынка получила обозначение AF22. Такая трансмиссия имела более мощное железо, что позволяло использовать коробку с двигателями объемом до 3 литров.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо было следить за состоянием железа коробки, которое плохо выдерживало повышенные нагрузки. Обычно вскрывать и выполнять ремонт АКПП AW50-40LE,AW50-40LS,AW50-42LE (AF14/AF20/AF22) требовалось не ранее 200 тысяч. Однако, если по максимуму нагружать коробку или практиковать агрессивную езду, то полное восстановление автомата могло понадобиться уже на пробеге в 100 тысяч.
При перегревах неприятности мог доставлять блок управления и электрика, в целях предупреждения таких неисправностей следовало регулярно очищать теплообменник, не допуская перегрева коробки. |
Вскрытие коробки и переборка железа
Обычно необходимость переборки железа возникала на пробегах под 200 тысяч. Автомат вскрывали, меняли втулки, осматривали состояние подшипников, планетарного ряда и тормозной ленты. Обычно для замены железа использовались соответствующие ремкомплекты, а проведение такой работы позволяло ещё на 200 тысяч продлить жизнь автомату. |
Определить необходимость вскрытия трансмиссии и ремонта АКПП AW50-40LE можно по появлению ударов коробки при переключении скоростей. При появлении таких симптомов неисправностей нужно было как можно быстрее гнать автомобиль в сервис и диагностировать коробку.
Восстановление бублика
Также определенные проблемы автовладельцам доставлял гидротрансформатор, расходники в котором изнашивались от частых разгонов в пол.
При появлении симптомов неисправностей бублик вскрывали, выполняли замену фрикционов и тефлоновых накладок с другими расходниками. Своевременное выполнение таких ремонтных работ позволяло предупредить критические неисправности железа и загрязнение гидроблока. В качестве профилактики следовало регулярно менять АТФ- масло и исключить резкие разгоны в пол. |
Каждые 60000 пробега нужно было менять вместе с фильтрами АТФ-масло, также в целях профилактики неисправностей электрики очищали теплообменник, что предупреждало перегрев трансмиссии. Если игнорировать такие простейшие рекомендации по сервису, быстро появлялись проблемы с железом, гидроблок требовал вскрытия и очистки, а такой ремонт АКПП AW50-40LE имел высокую стоимость.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Эта трансмиссия любила свежее АТФ-масло, она плохо переносила резкие разгоны, нужно было исключить нагрузку на коробку, при появлении неисправностей обращаться в сервис. При правильной эксплуатации авто ремонт АКПП AW50-40LE понадобится на пробеге за 300 тысяч.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту