Конструкция автомата была достаточно крепкой, чтобы выдерживать большие нагрузки. Управляющая электроника могла подстраиваться под любой стиль езды. Благодаря наличию режима блокировки фрикциона, заметно повышалась динамика автомобиля, а обновленные соленоиды снижали расход топлива и улучшали разгон. Плюс ко всему имелся усиленный гидроблок, который позволял устанавливать трансмиссию на мощные машины.
Модификации
- 42LE
В 2003 году базовая модель получила измененный дифференциал и стала зваться 42LE. Изменения также коснулись системы переключения передач – новые технологии улучшили и смягчили процесс перехода со ступени на ступень.
- 42RLE
Появилась в том же году, что и 42LE. Ставилась на заднеприводные автомобили.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Классически слабым местом тут был гидротрансформатор, а именно фрикцион блокировки. Изношенные расходники загрязняли масло и приводили к поломкам гидроблока и маслонасоса. |
Неисправность можно было выявить по ударам и вибрациям во время работы коробки. В таком случае только капитальный ремонт АКПП A606 (42LE) мог вернуть автомобиль в строй.
Ремонт гидротрансформатора
Ресурс ГДТ составлял около 150 ткм. Агрессивная езда и некачественная АТФ жидкость убивали бублик уже на подходе к 100 ткм. Горели фрикционные пары, ломались лопасти турбин, выедался металл лопаток.
От перегрева или старости разрушались уплотнители и сальники, разбивались роликовые элементы. Восстановительные работы заключались во вскрытии бублика, замене изношенных расходников и установке гидротрансформатора на место. |
Ремонт электрики
Из-за продуктов износа ГДТ зашлаковывались клапанная плита гидроблока и соленоиды. Плита в большинстве случаев поддавалась очистке, а вот соленоиды (особенно при серьезных загрязнениях) восстановлению не подлежали. |
Симптомами поломки были толчки и удары при переключении скоростей, потеря той или иной передачи, а также падение мощности.
Переборка железной части
Основные проблемы с железом начинались на больших пробегах. Ломались планетарка, ступицы, солнечная шестерня.
Из-за масляного голодания, вызванного поломкой насоса и падением давления в системе, сгорали пакет Овердрайв и стальные кольца. Высокие температуры пагубно влияли на здоровье обрезиненных поршней, втулок и клапанов. |
Комплектующие коробки были чувствительны к чистоте АТФ жидкости. Масло меняли раз в 60 ткм. Использовали тип смазки Mopar ATF+4 (MS-9602). Заливали до 9 литров. Отработавший фильтр меняли каждые 60-70 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы коробка не приносила проблем, автовладелец должен был проводить регулярную замену масла, следить за чистотой системы охлаждения и исключить резкие разгоны и торможения.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту