


Отличительной особенностью коробки был электронный компьютер. ЭБУ отвечал за работу гидравлики, способствовал снижению нагрузки на основные узлы и мог подстраиваться под определенный стиль вождения. Касательно железа, детали здесь были выполнены из износостойких материалов, которые увеличивали ресурс АКПП до полумиллиона км и более. Комплектующие были взаимозаменяемыми и могли ставиться на A604 c других коробках данного производителя.
Модификации
- 40TE
Появилась в 2003 году. Были модифицированы пакеты Underdrive и Revers. Ставилась на модели с объемом двигателя до 2,4 литров.
- 41TE
Имела повышенную мощность, модифицировался гидроблок. Устанавливали на машины с движками объемом до 3,8 литров.




















В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

На первых моделях часто выходил из строя блок соленоидов. Грязное масло забивало электроклапаны до такой степени, что восстановлению они не поддавались. |
Много проблем было и с помпой маслонасоса – из-за повышенных нагрузок изнашивались втулки, появлялись протечки, падало давление в системе. Ремонт АКПП A604 (40TE, 41TE) был единственным выходом из подобной ситуации.
Реанимация гидротрансформатора
ГДТ был главным виновником загрязнения АТФ жидкости. Ресурс бублика в среднем не превышал 100-150 ткм, а при агрессивной езде и отсутствии сервиса выходил из строя раньше положенного срока.
Расходными материалами тут были фрикционные пары, лопасти и втулки. Поломка бублика становилась одной из причин неисправностей других узлов трансмиссии – гидроблока и маслонасоса. |
Восстановление маслонасоса
Масляной насос приходил в негодность из-за чрезмерных нагрузок и грязного масла. Продукты износа ГДТ выводили из строя редукционный клапан, помпа не могла поддерживать достаточный уровень давления в системе. |
Пакеты сцепления, недополучавшие по этой причине смазочной жидкости, начинали гореть. Выявить поломку можно было по характерному воющему звуку и потере динамики.
Переборка железной части
Железо трансмиссии было достаточно крепкое и могло выдерживать эксплуатацию в экстремальных условиях.
Проблемы появлялись на солидных пробегах – ломались передний планетарный ряд, стальные диски, поршни. Замене подвергались солнечная шестерня, уплотнительные кольца и подшипники. |
Основой сервиса АКПП была замена АТФ жидкости. Меняли масло раз в 60 ткм. Использовали тип смазки Mopar ATF+4 (MS-9602). Заливали до 9,2 литров. Отработавший фильтр меняли каждые 50-60 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Основные узлы коробки были чувствительны к чистоте АТФ жидкости. Чтобы отсрочить ремонт АКПП A604 (40TE/41TE), владелец должен был следить за состоянием системы охлаждения, вовремя менять масло и исключать по возможности резкие разгоны и торможения.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

