Среди особенностей можно было выделить наличие понижающей передачи Overdrive, которая влияла на снижение расхода топлива, и нескольких усиленных пакетов. Плюс имелся специальный спортивный режим с 3-мя скоростями. За его активацию отвечал селектор переключения передач. Находился на центральной консоли и связывался с КП напрямую, поэтому включение режима могло производиться только после полной остановки машины.
Модификации
- 46RE
Выпуск модифицированной модели начался в 1993 году. Коробка получила гидротрансформатор с принудительной блокировкой муфты, гидроблок с соленоидами и современную электрику.
- A618 (47RE, 48RE)
Модификации появились на свет в 2002 году. Получили электронное управление. Отличались повышенной мощностью и могли работать с агрегатами объемом до 8,3 литров и крутящим моментом до 800 Nm.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Чаще всего выгорали фрикционы и стальные диски Direct и Forward. Из-за нарушения правил эксплуатации приходилось менять тормозную ленту, пластиковые шайбы-вошеры, втулки с сальниками, реже ступицу под фрикционы и центральный суппорт. |
Также в ремонт АКПП A518 (46RH, 46RE)/A618 (47RE, 48RE) входила замена центробежного регулятора и обгонной муфты.
Реанимация гидроблока
Гидроблок приходил в негодность по вине гидротрансформатора, который загрязнял и перегревал АТФ жидкость. Первым из строя выходил соленоид блокировки ГДТ, в том числе забивались грязью и продуктами износа каналы и клапаны гидроплиты.
Их загрязнение приводило к масляному голоданию основных комплектующих АККП. Из-за высоких температур сбоили датчики, проводка и разного рода включатели. |
Переборка железной части
езкие торможения убивали фрикционную накладку тормозной ленты. При проблемах с переключением скоростей (с отсутствием или запаздыванием той или иной передачи) приходилось заменять центробежный регулятор – говернор. |
Агрессивная езда убивала солнечную шестерню и обгонную муфту. Симптомами поломками могли стать удары и вибрации, скрежет и шум. Ремонт АКПП A518 (46RH, 46RE)/A618 (47RE, 48RE) проводился на пробегах свыше 250 ткм.
К качеству АТФ жидкости коробка была не прихотлива, но на больших пробегах приходилось проводить замену масла через каждые 60 ткм. Использовали тип смазки Mopar ATF+4 (MS-9602). Заливали от 13 до 16,5 литров в зависимости от модификации.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Следование основным правилам эксплуатации отсрочивало ремонт АКПП A518 (46RH, 46RE)/A618 (47RE, 48RE). Владельцу авто нужно было лишь избегать резких торможений и разгонов, следить за чистотой масла и не допускать перегревов.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту