При создании коробки разработчики Chrysler руководились правилом – чтобы автомат мог выдерживать большие мощности дизельных и бензиновых двигателей, его основные узлы должны были обладать повышенной прочностью. Поэтому за основу КП взяли простую, но крупноразмерную конструкцию.
Базовая версия трансмиссии не имела ни единого вида электроники, а за смазку подвижных частей отвечала гидравлика, которая хоть и не отличалась большой эффективностью, как гидроблок, зато была надежной. На выходе коробка получилась достаточно массивной и тяжелой.
Модификации
- 42RE
В 1994 году базовая модель получила электронное управление и стала устанавливаться на автомобили Jeep с движками объемом до 4 литров и крутящим моментом до 320 Nm.
- 44RE
Самая мощная коробка из серии. Благодаря модернизации, могла работать в паре с пятилитровыми бензиновыми двигателями и трехлитровыми дизелями.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Железо трансмиссии отличалось надежностью. Основные проблемы появлялись на больших пробегах и при условии регулярной эксплуатации в экстремальных условиях. Износу поддавались тормозная лента, барабан Реверс, в негодность приходили центробежный регулятор и проводка.
Модели, получившие электронное управление, страдали от загрязнений гидроблока и соленоидов. Ремонт АКПП A500 (42RH, 42RE, 44RE) позволял избавиться от большинства неисправностей. |
Восстановление железной части
При небрежном отношении к здоровью коробки даже прочное железо не справлялось с большими нагрузками и выходило из строя уже на рубеже в 150 ткм. В восстановительные работы входили замена тормозной ленты и втулок заднего блока Overdrive, установка новой солнечной шестерни и хаба. Из-за сильных вибраций разбивались роликовые элементы, которые заменялись комплектом. |
Реанимация гидротрансформатора
Резкие торможения изнашивали фрикционную накладку блокировки муфты ГДТ. При игнорировании неисправности фрикцион съедался до клеевого слоя, загрязнял АТФ жидкость и вместе с ней гидроблок с соленоидами. Нарушалось давление смазки в системе, изнашивались муфты, ступицы, втулки, горели пакеты сцепления.
Езда при убитом фрикционе блокировки приводила к вибрациям, которые разрушали железную часть трансмиссии, в том числе, лопасти турбин и лопатки самого бублика. Проведенный вовремя ремонт АКПП A500 (42RH, 42RE, 44RE) мог спасти родной гидротрансформатор и вернуть коробку в строй. |
Коробка была не особо прихотлива к качеству АТФ жидкости. Могли использоваться любые масла без смешивания. Чаще всего заливали Mopar ATF+4 (MS-9602) в количестве 11,5 литров. Отработавший фильтр, как и масло, меняли раз в 50 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы отсрочить ремонт АКПП A500 (42RH, 42RE, 44RE), владелец авто должен был следить за состоянием гидротрансформатора, который чаще всего становился виновником загрязнения масла. Плюс нужно было исключить резкие разгоны и торможения, не допускать перегревов и езды на холодном масле.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту