Коробка отличалась компактностью, имела уменьшенный гидроблок и набор специальных фрикционных пар дисков. За переключение передач отвечала электронная начинка, которая существенно улучшала динамику авто и экономила топливо.
В начале выпуска трансмиссия страдала от многочисленных детских болезней. Через два года, за счет использования новых настроек ЭБУ, инженерам удалось избавиться от большинства из них. Ресурс КП значительно подрос, и коробка могла проходить без особых проблем до 200 ткм включительно.
Модификации
A4CF2
По сравнению с базовой моделью обладала большей мощностью. Агрегатировалась совместно с движками объемом до 2 литров и крутящим моментом до 255 Nm.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Чаще всего из строя выходили фрикционы, сальники, прокладки. Много проблем было с гидротрансформатором (главным марателем трансмиссионного масла). Доставляла немало хлопот и электрика – горели проводка соленоидов, датчики, при частых и сильных перегревах сбоил электронный блок управления. |
Если машина долгое время работала на пике возможностей, из строя выходил гидроблок, ломалось железо – уплотнительные кольца, поршни, тормозная лента, горели пакеты сцепления. При езде с подтекающим сальником и разбитыми втулками в негодность приходил насос.
Ремонт ГДТ
Принудительная блокировка бублика становилась главной причиной загрязнения АТФ жидкости. Продукты износа фрикционной накладки попадали с маслом в гидроблок, забивали каналы, соленоиды. Падало давление в системе, недостаток смазки приводил к масляному голоданию пакетов сцепления и скорой поломке КП.
Решалась проблема капитальным ремонтом АКПП A4CF1, A4CF2, в ходе которого отработавшие детали заменяли новыми, оригинальными ремонтными комплектами. |
Чистка гидроблока и реанимация электроники
Забитый грязью гидроблок в значительной степени ухудшал переключение скоростей. Передачи переключались жестче, появлялись удары и вибрации. В восстановительные работы входили демонтаж коробки, разборка гидроблока, чистка клапанов, плиты и соленоидов. |
Касательно соленоидов, основным кандидатом на вылет оказывался соленоид линейного давления, который был чрезмерно чувствителен к качеству масла. Вместе с ним замене подвергались электрорегуляторы, датчики скорости, некоторые модули ЭБУ.
Хотя само железо коробки было не особо требовательно к качеству трансмиссионки, зато электрика могла работать только при чистом масле. Замену проводили через каждые 50 ткм. Использовали тип смазки Hyundai ATF SP III, заливали до 6,8 литров при полной замене и 3,5 – при частичной. Плюс к этому устанавливали новый фильтр вместо отработавшего и уплотнительное кольцо масляного поддона.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Владелец авто, на которое устанавливалась данная трансмиссия, должен был проводить регулярный сервис масла, исключать форсированные разгоны, пробуксовки и резкие торможения. Приветствовалась спокойная, размеренная манера вождения.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту