


Коробка имела режим ручного переключения передач, благодаря которому самостоятельно выбирался режим работы КП. Могла ездить на грязной и горелой АТФ жидкости, правда через 100-150 ткм основные узлы коробки выходили из строя, и требовалось срочное восстановление. Большинство запчастей взаимозаменялись с коробками японских производителей. После переборки мастера давали до двух лет гарантии.
Модификации
- A4BF3
Была мощнее базовой модели. Ставилась на автомобили с двигателями объемом до двух литров и крутящим моментом до 190 Nm.
























В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Работа с пиковыми нагрузками выводила из строя гидротрансформатор, гидроблок, изнашивала железо – тормозную ленту, поршни, сальники и втулки.
Из-за частых и сильных перегревов ломались электронный блок управления, модули и датчики скорости. При езде на грязном масле ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) должен был проводиться уже ближе к 200 ткм. |
Ремонт бублика
Поломка ГДТ была серьезной причиной для обращения в ремонтный центр. Бублик выходил из строя по разным причинам – из-за плохого масляного сервиса, агрессивного стиля вождения, естественного износа деталей. |
Стружка и пыль, которые появлялись при изнашивании расходников ГДТ, попадали вместе с маслом в гидроблок, забивали клапаны, каналы, убивали соленоиды. Игнорирование таких симптомов, как стук, удары и вибрации при переключении передач, приводило к еще большим проблемам.
Реанимация гидроблока
Износ ГДТ влиял на состояние гидравлического блока. Эти два узла (как и все остальные) были взаимосвязаны друг с другом, и любая поломка влекла за собой еще более серьезную. Если загрязнения были незначительными, хватало очистки гидроплиты от нагара и грязи, если нет – меняли износившиеся детали новыми. |
Переборка железной части
Резкие торможения быстро изнашивали тормозную ленту. Сгорала фрикционная накладка, которая тормозила барабан. Сам барабан также подвергался чрезмерным нагрузкам и выходил из строя. |
Масляные подтеки появлялись из-за стертых втулок, сломанных уплотнительных колец, сальников и отработавшего фильтра. Если ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) производился вовремя, большинство из этих проблем удавалось избежать.
Замена масла входила в обязательные сервисные работы. Производили ее раз в 80 ткм. Использовали тип смазки Hyundai ATF SP III. Заливали в количестве 6,7 литра. Отработавший фильтр меняли каждые 160 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Практикуя спокойный стиль езды, проводя регулярный масляной сервис, можно продлить ресурс коробки вплоть до полумиллиона км пробега. Между тем владелец должен был следить за температурой трансмиссии и не допускать перегревов, а в зимнее время ездить только на масле, прогретом до 50 градусов.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

