


Благодаря усиленной конструкции такая коробка отличалась улучшенной надежностью, она имела модернизированные соленоиды, а также улучшенные расходники бублика, что предупреждало необходимость частого вскрытия трансмиссии и замену расходников.
Модификации A340F
- A340F
A340F предназначалась для полноприводных мощных внедорожников, такая коробка имела специальные настройки автоматики, что позволяло оптимальным образом реализовать мощностные характеристики двигателей.
- A340E
Также была разработана модификация коробки A340E, которая предназначалась для использования с заднеприводными автомобилями Тойота и Лексус. От базовой модели этот автомат отличался соленоидами и используемым железом.
- A341E
Вскоре появилась более мощная модификация A341E, которая устанавливалась на двигатели объёмом до 4,5 литров. Этот автомат имел модернизированное железо и улучшенные настройки блока управления.
- A343F/E
A343F/E – эти трансмиссии также известны под названием AW30-43 и AW30-70LE. Обе этих коробки имели улучшенный гидроблок, они могли устанавливаться на автомобили с двигателя до 5 литра. Такая трансмиссия получила широкое распространение в Северной Америке, где она использовалась на больших пикапах и внедорожниках.














































В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Если затягивать с проведением таких ремонтных работ появлялись проблемы с железом и гидроблоком, а устранение таких неполадок обходилось автовладельцам в круглую сумму.
Замена расходников в бублике
От частых разгонов в пол начинал стираться фрикцион блокировки, это приводило к быстрому загрязнению АТФ-масла, что выводило из строя масляный насос и загрязняло гидроблок.
Восстановление гидроблока
Определить необходимость выполнения таких работ можно по заметным ударам коробки, на проблемы с гидроблоком указывала вибрация трансмиссии и посторонний шум при наборе скорости. Обычно одновременно с восстановлением гидроблока вскрывали и перебирали железо, меняя тормозную ленту и изношенные подшипники.
Именно грамотное и своевременное обслуживание являлось отличной профилактикой появления критических неисправностей и исключало ремонт АКПП A340F. Каждые 80 000 пробега меняли вместе с фильтрами трансмиссионное масло, выполняли прочистку теплообменника в системе охлаждения, что предупреждало перегрев коробки и неисправности электрики.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Эта коробка не любила агрессивной езды и резких разгонов, зимой нужно было прогревать АТФ-масло, не нагружать коробку по-максимуму, избегать длительной езды на высокой скорости. При регулярном сервисе и следовании рекомендациям по эксплуатации автомата, такая трансмиссия могла пробежать порядка полумиллиона километров, после чего требовался ремонт АКПП A340F.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

