Новый 9-ступенчатый автомат получил достаточно сложную конструкцию, он имел компактные габариты, что позволяло устанавливать такую коробку даже на малолитражных автомобилях. Благодаря наличию сразу 9 ступеней существенно улучшилась реализации динамических характеристик авто, экономилось топливо, в особенности при движении по трассе на высокой скорости.
Модификация АКПП
- 9HP48
Для европейского и японского рынка эта трансмиссия получила обозначение 9HP48, она имела модернизированные соленоиды и достаточно устойчивый к загрязнению гидроблок.
- 948TE
На американских автомобилях этот автомат имел обозначение 948TE. Такая коробка отличалась от базовой отдельными запчастями, изменения заметны в поддоне и в части гидроблока.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Из слабых мест этого автомат отмечают гидротрансформатор, плохо выдерживающий агрессивную манеру езды. Также нужно было следить за состоянием АТФ-масла, от качества которого зависело отсутствие износа у масляного насоса и состояние электроклапанов-соленоидов. Если злоупотреблять частыми разгонами, нагружая по-максимуму коробку, то отмечались уже неисправности железной части, а ремонт АКПП 9HP48 требовался на пробеге в 100 тысяч.
Неисправности масляного насоса
Появление вибрации коробки, а также удары трансмиссии при смене ступеней могут свидетельствовать о выходе из строя масляного насоса. Причиной поломок являются повышенные нагрузки, а также использование грязного трансмиссионного масла. |
При наличии неисправностей коробку вскрывали и выполняли дефектовку масляного насоса. Обычно требовалось выполнять замену изношенного клапана, также менялись все втулки насоса. В качестве профилактики следует регулярно проводить замену трансмиссионного масла.
Неисправности электрики
Проблемы на этой коробке доставляла автоматика, многочисленные датчики которой выходили из строя, после чего на приборной панели появлялось соответствующее предупреждение. При наличии неисправностей автоматики нужно было проводить тестирование блока управления, меняя дефектные модули.
Также от грязной трансмиссионной жидкости могли выходить из строя соленоиды, меняющиеся комплектом. Профилактикой неисправностей ЭБУ этого автомата является отсутствие перегрева трансмиссии, а также эксплуатация АКПП на чистой трансмиссионной жидкости. |
Износ железа
Ремонт АКПП 9HP48 включал переборку железа, замену подшипников, изношенной тормозной ленты, крышки насоса. Необходимость выполнения таких работ обычно проявлялась в виде вибрации и ударов коробки или же появлении посторонних шумов из автомата. |
Ускорить износ железа можно повышенными нагрузками и эксплуатацией трансмиссии на грязном масле.
Этот автомат не любил грязную трансмиссионную жидкость, поэтому замену масла следовало выполнять вместе с фильтрами каждые 50 000 пробега. Также регулярно рассматривалась коробка на предмет появления протечек по прокладкам, при вскрытии и выполнении ремонта АКПП 9HP48 очищали систему охлаждения, что предупреждало перегрев коробки.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы исключить появление серьезных неисправностей следовало избегать повышенной нагрузки на автомат, выполнять замену масла и другие регламентные работы на указанных производителем пробегах. В подобном случае автовладелец мог предупредить критические неисправности, сокращая затраты на ремонт АКПП 9HP48.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту