В конце двухтысячных годов в немецкой компании ZF решили выпустить проверенный временем гидротрансформаторный автомат, который был одновременно прост в использовании и надежен. За счёт наличия 8 передач существенно улучшилась реализация мощностных характеристик двигателей, экономилось топливо, обеспечивалась плавность переключения скоростей. В то же время этот автомат имел проблемную электронику и сложную конструкцию, поэтому его сервисное обслуживание и ремонт могли проводить лишь квалифицированные специалисты.
Одной из особенностей этого автомата является наличие двух тормозных барабанов и трех пакетов сцепления. Планетарный ряд тут использовался встроенный, за места двойного ряда Лепелетье. Подобный механизм обеспечивал оптимальный выбор скорости, причём передачи переключались без задержек. Недостатком такой конструкции был быстрый износ фрикционов, что могло привести к необходимости преждевременного ремонта АКПП 8HP45.
Модификации 8HP45
- 8HP45
Базовая модификация получила обозначение 8HP45, она предназначалась для установки на двух-трехлитровые турбированные двигатели. Эта коробка получила широкое распространение на рынке, она устанавливалась не только на тройки и пятёрки БМВ, но и на практически весь модельный ряд автомобилей Ауди.
- 8HP75
Специально для работы с мощными двигателями была разработана улучшенная версия АКПП, которая получила обозначение 8HP75. Такую трансмиссию можно было устанавливать на двигатели с крутящим моментом в 700 Нм. Несмотря на своё предназначение для мощных автомобилей, всё же агрессивный спортивный стиль управления авто такая коробка выдерживала крайне плохо.
- 8HP90
Для установки на турбированные топовые 8-цилиндровые моторы появилась тяжелая версия трансмиссии 8HP90, которая имела усиленное железо. Эта коробка была достаточно надежна, выдерживая даже длительную эксплуатацию с грязным маслом и имея ресурс порядка 200 тысяч без капремонта.
Восстановление масляного насоса
Замена расходников бублика
Каждые 60000 пробега требовалось менять вместе с фильтрами трансмиссионное масло. На автомобилях с большим пробегом рекомендовалось даже сократить межсервисный интервал, а при наличии в поддоне на магнитах большого количества металлической стружки перебирали коробку и проводили восстановление трансмиссии. Также следовало прочищать теплообменник, что исключало перегрев и неисправности электрики.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы избежать серьезных поломок и сократить затраты на ремонт АКПП 8HP45 нужно учитывать все рекомендации по сервису, своевременно менять АТФ-масло, зимой после длительной стоянки прогревать трансмиссионную жидкость, а также избегать агрессивного стиля управления авто. Если автовладелец следовал таким простейшим рекомендациям, то автомат до капремонта пробегал по 300 тысяч не доставлял хлопот.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту