Инженеры GM поставили перед собой задачу – снизить расходы на разработку КП, но сделать это без ущерба надежности и удобства. В конечном счете, упор был сделан на классическую конструкцию и использование электронного типа управления, что позволило полностью реализовать задумку.
За скорость и обороты двигателя теперь отвечала автоматика. Динамика трансмиссии выросла, снизился расход топлива. Автоматическая коробка ничем не уступала обычным механическим трансмиссиям.
Модификации
- 6F55
Отличалась от базовой модели повышенной мощностью. Работала в паре со спортивными V6 движками объемом 3,5 литра и крутящим моментом до 405 Nm. Отличалась модифицированным гидроблоком и некоторыми элементами железной части.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
До 2012 года, когда детские болезни КП еще не были вылечены, 6F50 страдала в первую очередь от маслонасоса и гидротрансформатора. Усложнялась ситуация еще тем, что оба этих узла располагались так, что для проведения восстановительных работ приходилось разбирать коробку полностью. Ремонт АКПП 6F50 6F55 (GM 6T70/6T75Е) в этом случае приносил много хлопот.
Ремонт гидроблока
На здоровье гидроблока влияло качество АТФ жидкости и манера езда. Даже несмотря на то, что работа соленоидов в поздних моделях была оптимизирована, гидроблок все равно подвергался значительному износу. Плановые сервисные работы проводились на пробегах в 200 ткм. Гидроблок вскрывали, очищали плату и клапаны. |
Реанимация маслонасоса
Масляной насос был еще одной причиной, по которой автовладельцы обращались за помощью в сервис. Выход из строя маслонасоса обуславливался состоянием гидротрансформатора и загрязненностью трансмиссионки. Под удар попадали сальники, клапан.
Изношенные детали заменяли новыми, используя оригинальные ремонтные клапаны. Если неисправности насоса были фатальными, производили его полную замену, что сказывалось на стоимости ремонта АКПП 6F50 6F55 (GM 6T70/6T75Е). |
Работы по восстановлению железной части
Удары и вибрации при переключении передач сигнализировали в первую очередь о выходе из строя таких элементов, как втулки, стальные диски, тормозная лента. Также причиной могли стать солнечная шестерня, пакеты сцепления и роликовые элементы. При своевременном обращении в сервис удавалось избегать куда более серьезных поломок КП. |
Основой всех сервисных работ была замена трансмиссионного масла. Производилась через каждые 50-70 ткм пробега. Использовали тип масла Дексрон 6 или Меркон 5. Помимо этого устанавливались новые фильтры и прокладки, для чего требовалась полная разборка КП.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Любая трансмиссия требует к себе бережного отношения. Автовладелец обязан следить за чистотой АТФ жидкости и при появлении загрязнений тут же производить замену. Также не рекомендуется ездить на неразогретом автомобиле в зимнее время, стоит исключить резкие старты и пробуксовки.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту