Конструкторы Hyundai оснастили трансмиссию полностью электронным управлением, усилили железную часть, улучшили блок соленоидов и добавили свой фильтр. Благодаря модернизации, коробка могла устанавливаться на кроссоверы с дизельными моторами, однако лучше всего проявляла себя в паре с бензиновыми агрегатами.
Программисты SsangYong не совсем удачно отрегулировали работу гидроблока и режим проскальзывания муфты гидротрансформатора. При активном спортивном режиме фрикцион блокировки съедался уже к окончанию гарантийного срока автомобиля, что, несомненно, становилось минусом. И все же коробка была достаточно надежной, а большое количество ступеней как нельзя лучше реализовывало возможности движка.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Основные проблемы были связаны с износом ГДТ и последующим загрязнением трансмиссионной жидкости. На больших пробегах из строя выходили гидроблок и маслонасос.
|
При частых пробуксовках ломался дифференциал, приходилось менять железо, в частности, тормозную ленту, пакеты сцепления и фрикционные пары. Только полный ремонт АКПП 6F24 мог избавить от неисправностей и вернуть коробку в строй. |
Восстановление гидротрансформатора
|
Состояние бублика в первую очередь зависело от манеры вождения. Резкие разгоны, торможения, длительная езда на высокой скорости убивали фрикционную накладку блокировки. Поток горячего масла, насыщенного продуктами износа, «выедал» металл лопаток и внутренних частей ГДТ. |
При этом разрушались уплотнительные кольца, сальники, разбивались подшипники. Если нагрузки были достаточно серьезными, ломались и лопасти турбинных колес. Помимо самого бублика страдали и другие узлы КП – масляной насос, гидравлический блок и железная часть.
Реанимация гидроблока
Конструкция гидроблока была достаточно надежной, выдерживала до 200 ткм пробега, но при агрессивной езде и грязной АТФ жидкости ресурс снижался до 100-150 ткм.
|
Существенным плюсом было то, что гидроплита поддавалась очистке, а вот соленоиды в большинстве случаев приходилось менять, потому как их очистка не всегда оправдывала затраченные силы и средства. |
Переборка маслонасоса
|
Насос требовал замены где-то на рубеже в 200 ткм. К этому времени подвижные элементы покрывались грязью (фрикционной стружкой, частичками коксующегося масла) и выходили из строя. Ломались, в частности, поршень и пружина редукционного клапана, разбивались втулки. |
Из-за протечек падало давление в системе, смазка хуже поступала к другим узлам коробки. Требовался срочный ремонт АКПП 6F24.
Коробка была чувствительна к чистоте масла. Замену АТФ жидкости производили через каждые 80-90 ткм. Использовали тип смазки Hyundai ATF SP-IV. Заливали до 7,3 литров. Отработавший фильтр меняли раз в 100 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Своевременный сервис и регулярная замена масла продлевали жизнь коробки. Владелец авто должен был избегать резких разгонов и торможений, следить за чистотой системы охлаждения и ездить только на прогретой трансмиссионке.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
При первом визите
| Время ремонта | 3 дня |
| Гарантия | 1 год |
| Диагностика | Бесплатно |
| Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
| Компьютерная диагностика | ||
| Тест-драйв | ||
| Внешний осмотр |
| Эвакуатор | Бесплатно |
| Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
| Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
| В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
| Ремонт АКПП | 21 000 |
| Ремонт вариатора | 22 000 |
| Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка всех частей трансмиссии | |
| Промывка системы охлаждения | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена прокладок и сальников | |
| Сборка | |
| Установка | |
| Полная замена масла | |
| Адаптация трансмиссии |
| Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
| Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
| Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена фрикционной накладки | |
| Сборка | |
| Проверка на герметичность | |
| Проверка на балансировочном стенде | |
| Установка |
| Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
| Расходные материалы | 29 000 |
| Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
| Ремонтный комплект | от 20 000 |
| Ремкомплект прокладок и сальников | |||
| Комплект фрикционных дисков и | |||
| Комплект стальных дисков |
| Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
| 3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

