По сравнению с 45RFE и 5-45RFE автомат имел внушительные габариты и массу. Чтобы коробка могла выдерживать огромный крутящий момент многолитровых движков, инженеры установили новый гидроблок, модифицировали железную часть и усилили несколько узлов. Помимо этого, наличие ручного переключения передач обеспечивало дополнительный комфорт в управлении автомобилем.
Вообще, конструкция коробки получилась довольно-таки надежной и эффективной. За счет слаженной работы комплектующих снижался расход топлива и в полной мере реализовывались динамические возможности двигателей.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Несмотря на проведенные разработчиками улучшения, коробка не была лишена минусов. Самым больным местом оказались гиpдроблок и соленоиды – при агрессивной езде и грязном масле убивались на рубеже в 150 ткм, после чего требовалось полное восстановление.
|
Приходилось также менять прокладки и сальники, ремонтировать гидротрансформатор. Из-за частых перегревов сбоил компьютер – трансмиссия не переключала скорости или загружалась в аварийный режим. При появлении подобных неполадок проводились диагностика и ремонт АКПП 68RFE. |
Реанимация бублика
|
Гидротрансформатор выходил из строя по причине резких разгонов, пробуксовок и грязной АТФ жидкости. Сильнее всего изнашивались обгонная муфта, прокладки, фрикцион блокировки, лопасти турбин и лопатки. |
Продукты износа при попадании в масло загрязняли гидроблок и забивали маслонасос. Абразивные частицы разрушали рабочие поверхности подвижных частей.
Чистка гидроблока и соленоидов
Конструкция гидравлического блока оказалась не совсем удачной. Гидроплита и соленоиды загрязнялись очень быстро, приходилось постоянно их прочищать и следить за давлением масла в системе.
|
Среди основных симптомов неполадки были удары и толчки при переключении ступеней, зависание на одной скорости или даже невозможность включить ту или иную передачу. Если водитель следил за качеством смазки и состоянием гидротрансформатора, проблем с гидроблоком в большинстве случаев удавалось избежать. |
Ремонт маслонасоса
|
Из строя выходил редукционный клапан помпы, и изнашивались втулки. Возникали протечки, которые вели к скачкам давления в системе, а те, в свою очередь, становились причиной масляного голодания пакетов Overdrive и Underdrive и их сгорания. Во время ремонта АКПП 68RFE устанавливали специальный ремонтный клапан. |
Замену масла производили через каждые 60 ткм. Использовали тип смазки Mopar ATF+4 (MS-9602) или аналог Dexron 3. Ззаливали до 16,5 литров. Отработавший фильтр меняли раз в 60-70 ткм. При необходимости устанавливали новые прокладки.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы ремонт АКПП 68RFE не влетел в копеечку, владелец авто должен был следить за чистотой АТФ жидкости, разгоняться плавно, без резких стартов. К тому же, следовало заботиться о состоянии системы охлаждения и не допускать перегревов.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
При первом визите
| Время ремонта | 3 дня |
| Гарантия | 1 год |
| Диагностика | Бесплатно |
| Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
| Компьютерная диагностика | ||
| Тест-драйв | ||
| Внешний осмотр |
| Эвакуатор | Бесплатно |
| Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
| Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
| В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
| Ремонт АКПП | 21 000 |
| Ремонт вариатора | 22 000 |
| Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка всех частей трансмиссии | |
| Промывка системы охлаждения | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена прокладок и сальников | |
| Сборка | |
| Установка | |
| Полная замена масла | |
| Адаптация трансмиссии |
| Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
| Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
| Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена фрикционной накладки | |
| Сборка | |
| Проверка на герметичность | |
| Проверка на балансировочном стенде | |
| Установка |
| Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
| Расходные материалы | 29 000 |
| Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
| Ремонтный комплект | от 20 000 |
| Ремкомплект прокладок и сальников | |||
| Комплект фрикционных дисков и | |||
| Комплект стальных дисков |
| Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
| 3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

