По сравнению с 45RFE и 5-45RFE автомат имел внушительные габариты и массу. Чтобы коробка могла выдерживать огромный крутящий момент многолитровых движков, инженеры установили новый гидроблок, модифицировали железную часть и усилили несколько узлов. Помимо этого, наличие ручного переключения передач обеспечивало дополнительный комфорт в управлении автомобилем.
Вообще, конструкция коробки получилась довольно-таки надежной и эффективной. За счет слаженной работы комплектующих снижался расход топлива и в полной мере реализовывались динамические возможности двигателей.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Несмотря на проведенные разработчиками улучшения, коробка не была лишена минусов. Самым больным местом оказались гиpдроблок и соленоиды – при агрессивной езде и грязном масле убивались на рубеже в 150 ткм, после чего требовалось полное восстановление.
Приходилось также менять прокладки и сальники, ремонтировать гидротрансформатор. Из-за частых перегревов сбоил компьютер – трансмиссия не переключала скорости или загружалась в аварийный режим. При появлении подобных неполадок проводились диагностика и ремонт АКПП 68RFE. |
Реанимация бублика
Гидротрансформатор выходил из строя по причине резких разгонов, пробуксовок и грязной АТФ жидкости. Сильнее всего изнашивались обгонная муфта, прокладки, фрикцион блокировки, лопасти турбин и лопатки. |
Продукты износа при попадании в масло загрязняли гидроблок и забивали маслонасос. Абразивные частицы разрушали рабочие поверхности подвижных частей.
Чистка гидроблока и соленоидов
Конструкция гидравлического блока оказалась не совсем удачной. Гидроплита и соленоиды загрязнялись очень быстро, приходилось постоянно их прочищать и следить за давлением масла в системе.
Среди основных симптомов неполадки были удары и толчки при переключении ступеней, зависание на одной скорости или даже невозможность включить ту или иную передачу. Если водитель следил за качеством смазки и состоянием гидротрансформатора, проблем с гидроблоком в большинстве случаев удавалось избежать. |
Ремонт маслонасоса
Из строя выходил редукционный клапан помпы, и изнашивались втулки. Возникали протечки, которые вели к скачкам давления в системе, а те, в свою очередь, становились причиной масляного голодания пакетов Overdrive и Underdrive и их сгорания. Во время ремонта АКПП 68RFE устанавливали специальный ремонтный клапан. |
Замену масла производили через каждые 60 ткм. Использовали тип смазки Mopar ATF+4 (MS-9602) или аналог Dexron 3. Ззаливали до 16,5 литров. Отработавший фильтр меняли раз в 60-70 ткм. При необходимости устанавливали новые прокладки.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы ремонт АКПП 68RFE не влетел в копеечку, владелец авто должен был следить за чистотой АТФ жидкости, разгоняться плавно, без резких стартов. К тому же, следовало заботиться о состоянии системы охлаждения и не допускать перегревов.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту