Конструктивно коробка принадлежала семейству 4R44 – A4LD. Имела электронное принудительное управление блокировкой ГДТ. Данная функция усложнила работу системы, при этом сделала трансмиссию еще более чувствительной к грязному и горелому маслу.
В 2009 году улучшения коснулись гидроблока, произошло обновление электроники, появился режим ручного переключения передач. Плюс ко всему наличие автоматического ограничителя оборотов позволяло переходить на повышенную передачу, когда двигатель раскручивался до максимума. Это защищало движок от излишних нагрузок.
Модификации
- 5R55W
Первая модификация базовой модели появилась в 2002 году. Особых изменений не было. Ставилась на автомобили тех же марок.
- 5R55S
Появилась на свет в 2003 году. Были доработаны и усилены тормозные ленты. Отличался маслонасос, в котором солнечная шестерня имела 38 зубьев вместо 24.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Наличие большого количества электроники делало трансмиссию уязвимой, правда, с последующими модернизациями качество электронных деталей улучшилось. Из-за принудительной блокировки гидротрансформатора страдали часто гидроблок и соленоиды.
При излишних нагрузках случались протечки из-под прорезиненных прокладок. Не меньше головной боли причиняла и железная часть. Ремонт АКПП 5R55S, 5R55N, 5R55W должен был производиться как можно быстрее, чтобы не допустить более серьезных поломок. |
Восстановление гидроблока
В экстремальных условиях эксплуатации фрикционы блокировки ГДТ быстро стачивались. Продукты их износа (пыль и стружка) попадали вместе с маслом в гидроблок, где впоследствии забивали гидроплиту и клапаны с соленоидами. Выявить неисправность можно было по рывкам и пинкам на прогретой трансмиссии. |
Переборка железа
При пробегах в 150 ткм рвалась тормозная лента, лопались поршни, маслонасос хуже справлялся с поставленными задачами.
Износ шестерней планетарных рядом приводил к тому, что во время работы коробки чувствовались удары и хрусты, а в некоторых случаях – полный отказ в движении. Помимо этого на приличных пробегах ломались датчики выходных/входных оборотов. |
Несмотря на неприхотливость к качеству масла, коробка все же требовала его замены. Использовали трансмиссионку типа Меркон 5, заливали через каждые 60-70 ткм объемом до 12,8 литров. Вместе с маслом меняли отработавшие фильтры и прокладки.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Коробка убивалась из-за агрессивной езды и несвоевременного сервиса масла. Владельцу авто рекомендовалось отказаться от резких разгонов, пробуксовок и езда на холодном или наоборот перегретом масле.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту