Коробка обладала большим запасом прочности. Усиленная конструкция выдерживала крутящий момент довольно мощных двигателей автомобилей Volvo. В дальнейшем КП подвергалась нескольким улучшениям, в частности произошла модернизация поддона, железа, и самое главное – был поставлен новый гидроблок. Через десять лет после первого выпуска изменения коснулись управляющей части, заметно улучшились и другие железные комплектующие.
В первые годы эксплуатации автомат не нуждался в особом обслуживании. Только на пробеге свыше 150 ткм требовался ремонт АКПП 4T60E/4T65E (440-T4), включающий реанимацию бублика и чистку маслонасоса.
Модификации
- 4T60E (440-T4)
Производилась в 1983 году. Комплектовались автомобили Кадиллак. Была комфортна в использовании и легко поддавалась ремонту.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Выпускалась трансмиссия на протяжении десяти с лишним лет. За это время появилось пара ее модификаций, каждая из которых имела свои индивидуальные неисправности.
|
В первых моделях выходили из строя гидроблок с гидротрансформатором, требовало замены железо. Новые же модели оснащались электронным блоком управления, который являлся главной проблемой трансмиссии. При своевременной замене АТФ жидкости и спокойной езде, коробка могла проходить до 200 ткм, после чего требовалось менять бублик и чистить некоторые комплектующие. |
Реанимация маслонасоса
|
Чистота трансмиссионки и регулярность сервиса продлевали жизнь маслонасоса. При пробегах свыше 250 ткм износу подвергался клапан, текли втулки, что становилось причиной падения давления. Сигналом поломки были удары и вибрации при переключении передач. |
Игнорирование столь серьезных поломок становилось фатальным для КП. Ремонт АКПП 4T60E/4T65E (440-T4) включал замену втулок и прокладок, установку ремонтного клапана. Если поломки были серьезные, маслонасос полностью меняли и ставили новый.
Восстановление гидротрансформатора
Резкие разгоны и пробуксовки стирали фрикционы блокировки, получившаяся стружка попадала с маслом в гидроблок и забивала клапанную плиту.
|
Отсутствие надлежащих мер приводило к полному выходу ГДТ. Сервисные работы включали осмотр трансмиссии, замену расходников, втулок и прокладок оригинальным ремонтным комплектом. |
Ремонт гидроблока и автоматики
|
На последних моделях КП гидроблок не так часто выходил из строя. Надежный и легко поддающийся очистке, он требовал восстановления (при учете регулярной смене АТФ) лишь после 150 ткм. Основные неприятности были связаны с блоком управления. Из-за неудачного расположения он постоянно перегревался и сбоил. |
По регламенту менять масло нужно было через каждые 50 ткм. После разборки трансмиссии чистился гидроблок, менялись подшипники и в некоторых случаях барабан сцепления. Ремонт АКПП 4T60E/4T65E (440-T4) представлял огромную важность для трансмиссии.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы увеличить ресурс трансмиссии, нужно следить за чистотой АТФ жидкости, исключить ускорения при старте, в зимнее время прогревать двигатель, иначе езда на холодном масле быстро выведет КП из строя.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
При первом визите
| Время ремонта | 3 дня |
| Гарантия | 1 год |
| Диагностика | Бесплатно |
| Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
| Компьютерная диагностика | ||
| Тест-драйв | ||
| Внешний осмотр |
| Эвакуатор | Бесплатно |
| Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
| Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
| В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
| Ремонт АКПП | 21 000 |
| Ремонт вариатора | 22 000 |
| Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка всех частей трансмиссии | |
| Промывка системы охлаждения | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена прокладок и сальников | |
| Сборка | |
| Установка | |
| Полная замена масла | |
| Адаптация трансмиссии |
| Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
| Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
| Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена фрикционной накладки | |
| Сборка | |
| Проверка на герметичность | |
| Проверка на балансировочном стенде | |
| Установка |
| Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
| Расходные материалы | 29 000 |
| Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
| Ремонтный комплект | от 20 000 |
| Ремкомплект прокладок и сальников | |||
| Комплект фрикционных дисков и | |||
| Комплект стальных дисков |
| Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
| 3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

