Благодаря усиленному железу такая коробка оказалась чрезвычайно надежной, её устанавливали на мощные 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом до трех литров. Такая трансмиссия получила компьютерное управление, автоматика следила за работой АКПП, своевременно выполняя смену ступеней.
Базовая версия 4HP18 появилась в 1986 году, этот автомат имел модифицированный гидроблок и соленоиды, которые отличались устойчивостью к загрязнению.
Специально для использования с автомобилями Сааб выпущена коробка 4HP18Q, которая имела отличающийся поддон и больший по размеру масляный фильтр.
Также распространение получила модификация 4HP18FLA, она предназначалась для использования на авто марки Audi. Эта коробка имела уже улучшенную электронику, новые соленоиды и изменённое железо.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Слабым местом этой трансмиссии считаются фрикционы пакета Forward и 3-4, которые менялись вместе со стальными дисками. Если автовладелец затягивал с обращением в сервис, это приводило уже к проблемам с железом, после чего уже требовался ремонт АКПП 4HP18.
Меняли тормозную ленту, проводили переборку коробки, очищали плиту и меняли изношенные соленоиды. Необходимо следить за состоянием бублика, изношенные расходники у которого могли активно загрязнять АТФ-масло. |
Неисправности насоса
Типичной проблемой является износ масляного насоса, заклинивший клапан которого уже не мог обеспечить нужное давление трансмиссионной жидкости в системе. Первоначально такие неисправности проявлялись в виде вибрации, а в последующем трансмиссия уже пиналась при переключении ступеней, требуя ремонта АКПП 4HP18 и углубленной диагностики. |
Если своевременно обратиться в сервис, можно восстановить коробку, заменив лишь один изношенный клапан. В запущенных случаях уже необходима была замена насоса, что значительно увеличивало расходы автовладельцев.
Проблемы с бубликом
Бублик-гидротрансформатор отвечает в автоматах за правильное переключение скоростей, при этом ГДТ не любит агрессивной езды, это приводит к быстрому износу расходников, которые начинали загрязнять трансмиссионную жидкость.
Обычно замену расходников гидротрансформатора выполняли планово, коробку вскрывали, меняя фрикционы. Следовало избегать агрессивной езды, своевременно проводить замену АТФ-масла в коробке. |
Техобслуживание трансмиссии включает масляный сервис, одновременно с АТФ-жидкостью менялся масляный фильтр, расположенный в поддоне. Своевременное выполнение технического обслуживания позволяло исключить критические неисправности, сокращая затраты на проведение ремонта АКПП 4HP18.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
При эксплуатации автомобиля с таким автоматом следовало исключить перегрев коробки, эта трансмиссия не любила повышенной нагрузки и грязного АТФ-масла. Ремонт АКПП 4HP18 проводился с использованием качественных запчастей, экономить на сервисе не следовало. Зимой автомобиль нужно было прогревать, и не буксовать на скользком покрытии, что приводило к перегреву автомата.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту