Чтобы автомат мог выдерживать высокие мощности многолитровых двигателей, его конструкцию сделали прочной и надежной. Коробка оснащалась тремя планетарными рядами и «лишней» второй передачей, которая включалась во время активации режима «кик-даун». Подобные нововведения улучшали динамику автомобиля и снижали нагрузку на основные узлы трансмиссии.
Модификации
- 5-45RFE
В 2003 году базовая модель получила дополнительную пятую передачу. Появились новые приводные валы и больших размеров гидроблок. Ставилась на авто с двигателями HEMI объемом до 6,4 литров.
- 65RFE, 68RFE
Выпуск шестиступок, разработанных на основе 45RFE, начался в 2006 году. Модификации подверглись соленоиды и гидроблок, улучшилось качество железной части. Переключение скоростей стало мягче и тише. Оснащались автомобили с моторами объемом до 6,7 литров и крутящим моментом до 1200 Nm.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Те модели, что только-только сошли с конвейера, имели не слишком надежные соленоиды. Много проблем доставлял маслонасос, который из-за сильных загрязнений быстро изнашивался и приводил к скачкам давления в системе.
Также часто приходили в негодность стальные диски, солнечная шестерня и электроника. Во время ремонта АКПП 45RFE/5-45RFE (278) проверяли на износ втулки, шестерни и рабочие поверхности комплектующих. |
Восстановление маслонасоса
Масляной насос подвергался наибольшим нагрузкам и обычно выходил из строя на рубеже в 100 ткм. Главным виновником неисправностей был гидротрансформатор, загрязнявший масло. |
Износ блокировки ГДТ вызывал сильные вибрации, которые убивали обрезиненную насосную крушку, а вместе с ней и помпу. При появлении дрожи и ударов во время переключения передач следовало обращаться в сервис.
Чистка гидроблока
На здоровье гидроблока влияли как стиль езды, так и состояние бублика с качеством АТФ жидкости. Несколько ревизий позволили добиться прочности конструкции и повысить ее устойчивость к износу, так что чистку обычно проводили после 200 ткм.
Удаляли нагар и грязь с гидроплиты, прочищали каналы, заменяли соленоиды. Если владелец совсем не следил за здоровьем блока, приходилось менять гидроплиту целиком, что значительно увеличивало стоимость ремонта АКПП 45RFE/5-45RFE (278). |
Здоровье коробки, прежде всего, зависело от чистоты АТФ жидкости. Замену производили через каждые 60 ткм. Использовали тип смазки Mopar ATF+4 или Dexron III – VI. Во время полной замены заливали от 11 до 16,5 литров в зависимости от модификации. Вместе с маслом заменяли отработавшие круглый и плоский фильтры.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Резкие разгоны, торможения, частые пробуксовки и езда на холодном, перегретом или горячем масле пагубно влияли на здоровье коробки. Следуя этим простым правилом, владелец авто мог отсрочить ремонт АКПП 45RFE/5-45RFE (278).
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту