Этот автомат получил классическую конструкцию с гидроблоком и соленоидами, а благодаря усиленному железу коробка справлялась даже с повышенными нагрузками от мощных 6-цилиндровых двигателей. В процессе нахождения на конвейере появилось несколько модификаций этого автомата, которые различались железом и используемыми соленоидами.
Модификации 01N
- 098
Эта модификация автомата разрабатывалась специально для минивэнов и микроавтобусов. Трансмиссия получила модернизированный гидроблок, а также усиленное железо, что продлевало жизнь трансмиссии.
- 097
Эта коробка была изначально предназначена для легковых автомобилей Шкода и Фольксваген. У неё были несколько изменены передаточные числа, что позволяло обеспечить максимально плавное переключение скоростей.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Трансмиссия благодаря усиленной и простой конструкции получилась достаточно надежной, не доставляя хлопот автовладельцам. На солидных пробегах ремонт АКПП 01N включал замену поршней, фрикционов, также вскрывался бублик, в котором менялись изношенные запчасти. Если игнорировать необходимость замены масла, это приводило к загрязнению гидроблока, коробка начинала переключать передачи с заметными ударами, требуя вскрытия и очистки плиты.
Износ фрикционов
Фрикционы использовались на всех модификациях этой коробки одинаковые.
Замена обрезиненных поршней
Замена соленоидов
При выполнении капремонта менялись соленоиды-шифтовики, которые загрязнялись и изнашивались от старого масла.
Сервисные работы следовало выполнять на пробегах, рекомендованных автопроизводителем. В частности, это касалось замены трансмиссионного масла, одновременно с которым менялся масляный фильтр. Появление стуков и пинков при сменах передач являлось основание для визита в сервис, диагностики АКПП, замены расходников гидротрансформатора, фрикционов, прокладок и сальников.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы продлить жизнь коробки, необходимо было исключить повышенную нагрузку на автомат, зимой перед началом поездки обязательно прогревать в АКПП масло. Не рекомендовалось также выполнять буксировку автомобиля на тросе, что могло привести к перегреву коробки и быстрому износу железа. Следовало регулярно менять масло, причём на машинах с большим пробегом межсервисный интервал сокращали, что позволяло предупредить неисправности гидроблока. При следовании таким рекомендациям ремонт АКПП 01N требовался на пробегах за 300 тысяч, а коробка не доставляла особых проблем автовладельцам.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту