Вариаторные коробки передач, устанавливаемые на С-ХР, отличаются повышенной надежностью и выносливостью. Агрессивная езда и эксплуатация на грязном масле являются главной причиной их поломок. Наиболее дорогой расходник – толкающий ремень. Выходит из строя ближе к 150 ткм. Изнашиваются насечки протекторов, растягиваются ленты и разбиваются подшипники. |
Из-за съеденных насечек ремень начинает все чаще срываться в скольжение и приводит к задирам и износу зеркальной поверхности конусов, что почти всегда вынуждает менять коробку полностью. Ситуацию может усугубить гидротрансформатор, расходники которого (фрикционные и стальные диски) насыщают трансмиссионное масло стружкой и фрикционной взвесью, пагубно влияя на здоровье солнечной шестерни, сальников, тефлоновых колец и прокладок. Также не меньше головной боли доставляет электрика, в частности, соленоид управления шкивом.
Среди основных признаков неисправностей можно выделить неуверенный разгон, посторонние звуки, несвойственные нормальной работе коробки, дергания во время езды и трудности при переключении передач. Чтобы не допустить раннего износа комплектующих и отсрочить капитальный ремонт вариатора Toyota C-HR, необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость, ездить только на прогретом масле и следить за здоровьем теплообменника. |
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту