





Один из наиболее частых «диагнозов» – износ ремня вариатора, который подвергается большим нагрузкам, со временем изнашивается, растягивается или истирается, что проявляется в виде рывков при разгоне и снижении динамики. Также возможны проблемы с гидроблоком. Возникают они, как правило, из-за загрязнения масла. Грязь забивает соленоиды и каналы гидроплиты, все это ведет к сбоям в его работе, таким как толчки при переключении передач и пробуксовки. |
Из-за изношенного ремня повреждаются шкивы – основные рабочие элементы вариатора. Наличие задиров, царапин приводит к вибрациям и посторонним шумам, трудностям с переключением передач. Неисправности масляного насоса, обеспечивающего циркуляцию масла в вариаторе, вызывают недостаточное давление в системе, что ведет к перегреву и износу деталей. Сбои датчиков, передающих информацию о работе вариатора в электронный блок управления, приводят к неправильной работе трансмиссии из-за некорректных данных.
Отсрочить ремонт вариатора Omoda S5 просто. Проводите регулярный масляный сервис, заменяйте вовремя фильтры, следите за чистотой системы охлаждения, и тогда коробка передач проживет весь срок службы автомобиля. |