





При должном уходе коробки способны ходить практически весь срок службы автомобиля. Однако нарушение правил эксплуатации и некачественное обслуживание становятся главной причиной их скорого выхода из строя. Первым ломается толкающий ремень. Из-за повышенных нагрузок она растягивается, насечки на пластинках истираются, из-за чего ремень срывается в скольжение. |
Из-за стертого протектора ремня активно изнашивается поверхность конусов. Если болезнь ремня запущена, конусы приходится менять целым комплектом, потому что на них появляются глубокие царапины, задиры, которые негативно сказываются на качестве и скорости переключения.
На пробегах свыше 200 ткм наблюдаются частые скачки давления в системе. Вместе с тем нарушается передача мощности на ведущий вал, железо изнашивается раньше времени. Причинами этого в большинстве случаев являются отработавшие втулки и клапан насоса. На больших пробегах износу подвергаются электронные компоненты: датчики, переключатели и шаговый мотор. Из-за глюков электроники коробка переходит в аварийный режим, начинает переключать скорости рывками. |
Ремонт вариатора Omoda C5 понадобится в случае обнаружения протечки масла, ухудшения динамики авто, повышения потребления топлива, загорания индикатора на приборной панели. После этого нужно немедленно отправляться в сервисный центр.