Типичная поломка – износ толкающего ремня. Высокие нагрузки стирают насечки «протектора», из-за чего ремень начинает срываться в скольжение и изнашивать поверхность конусов. При агрессивной езде замена данного узла требуется уже в районе 100 ткм пробега. |
Другим слабым местом является теплообменник. Из-за не особо большой мощности он быстро забивается грязью и хуже охлаждает трансмиссионную жидкость. Поломка теплообменника приводит к перегревам и проблемам с электроникой, в частности, шагового мотора, различных переключателей и блока управления. Не мало проблем доставляет масляной насос, в котором из-за продуктов износа (фрикционной пыли и металлической стружки) изнашивается редукционный клапан.
Что касается железной части, из строя выходят валы, тефлоновые кольца, подшипники, тормозная лента. Кроме того, много неприятностей доставляют соленоиды гидравлического блока, которые выходят из строя по причине длительной эксплуатации трансмиссии на грязном масле. |
Выявить некоторые неисправности можно самостоятельно. Среди наиболее явных симптомов поломок можно выделить пинки и толчки после прогрева, удары при смене селектора, вой, гул и горелый запах. Чтобы отсрочить ремонт вариатора Nissan Juke, рекомендуется проводить замену трансмиссионной жидкости каждые 40 ткм, менять фильтры и практиковать размеренный стиль вождения.
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту