что объясняется простотой их конструкции. Лишь на больших пробегах требуется ремонт вариатора Митсубиси, проводится переборка и замена железа, при необходимости очищается клапанная плита, осуществляется сервис системы охлаждения, меняется изношенный клапан в масляном насосе.
Современные коробки передач уже не столь надежны, что объясняется их сложной конструкцией, а также повышенными нагрузками от мощных двигателей. Только лишь правильной эксплуатацией автомобиля и грамотным сервисом можно исключить критические поломки и необходимость выполнять ремонт вариатора Mitsubishi. Также необходимо помнить о необходимости регулярной замены расходников, для чего коробку вскрывали, меняли втулки, фрикционы и прокладки.
Вариаторы на автомобилях Митсубиси
Этот японский производитель самостоятельно занимался разработкой коробок автомат, накопив за несколько десятилетий огромный опыт. Четырехступенчатые коробки модификации F4A42 использовались на протяжении нескольких десятков лет, не требуя ремонта вариатора Mitsubishi. Такие трансмиссии были универсальны в использовании, они подходят для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя до 3 литров. В нулевых годах на автомобилях Митсубиси использовались пятиступенчатые коробки семейства F5A51. Они управлялись электроникой, это позволяло оптимизировать работу коробки передач, которая подстраивалась под манеру езды автовладельца. Эта трансмиссия имела ручной и спортивный режим, когда передачи переключались на максимальных оборотах.
На современных автомобилях Митсубиси используются вариаторы от производителя Жатко, которые одновременно отличаются компактной конструкцией, они надежны и при правильном обслуживании не доставляют особых хлопот, редко когда требуя ремонт вариатора Митсубиси. Автовладельцу нужно лишь следовать рекомендациям производителя по сервису и своевременно менять изношенный ремень.