Одной из наиболее распространенных проблем вариаторов MG One является износ основных рабочих элементов. Это касается стального ремня и шкивов (конусов). В результате появляются характерные признаки: проскальзывания при наборе скорости, рывки или посторонние шумы в районе трансмиссии.
|
Еще одной уязвимой зоной является гидравлический блок управления. В нем расположены многочисленные каналы, клапаны и электронные соленоиды. Эти компоненты отвечают за точное регулирование давления масла, необходимого для перемещения конусов и изменения передаточного числа. Попадание продуктов износа или металлических частиц в гидроблок может привести к засорению каналов или некорректной работе соленоидов. |
|
Масляный насос вариатора также подвергается нагрузкам и со временем может выйти из строя. Недостаточное давление масла приводит к тому, что конусы не могут сжимать ремень/цепь с нужной силой, вызывая проскальзывание. Симптомами неисправности насоса могут быть вялый, медленный разгон автомобиля, а также появление соответствующих кодов ошибок в памяти блока управления. |
Кроме того, вариатор может столкнуться с проблемами, связанными с подшипниками и уплотнительными элементами. Износ подшипников или других вращающихся частей проявляется в виде постоянного гула, интенсивность которого может меняться в зависимости от скорости. Повреждение сальников, прокладок или уплотнительных колец ведет к утечке трансмиссионной жидкости. И без ремонта вариатора MG One в данном случае просто не обойтись.

