Самая распространенная проблема, что встречается на вариаторах Лексус Си-Ти – проскальзывание привода. Причина данной поломки лежит в износе ремня. Из-за того, что насечки на протекторе истираются, ремень начинает срываться в скольжение и разрушать поверхность конусов – на них появляются царапины и задиры. Кроме истирания протектора, возможно растяжение стальных лент, что в скором времени приводит к полному разрыву ремня.
Не особой надежностью здесь отличается и гидротрансформатор. Узел не любит грязного масла и агрессивной езды. По причине чрезмерных нагрузок быстро изнашиваются фрикционные пары, втулки, подшипники, муфта и прочие важные детали узла. Продукты износа ГДТ после попадания в масло убивают прочие детали трансмиссии. |
Проблемы со смазкой ведут, как правило, к проблемам с электроникой. Так, из-за грязи забиваются соленоиды, по причине повышенных нагрузок глючит шаговый мотор, нередко ломается блок управления. Все это, конечно же, отражается на качестве работы трансмиссии. |
Среди самых распространенных признаков неисправностей можно выделить рывки и подергивания при ускорении, посторонний шум со стороны трансмиссии, а также движение на одной передаче. Для предупреждения развития поломок и отсрочки ремонта вариатора Lexus CT необходимо через каждые 40-50 ткм проводить замену трансмиссионной жидкости, следить за состоянием системы охлаждения и избегать резких ускорений.
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту