





Наиболее частая проблема связана с износом подшипников шкива. Это проявляется вибрациями и посторонними шумами при движении. Причина кроется в повышенных нагрузках и недостаточной смазке элементов конструкции. Вместе с подшипниками изнашиваются ступицы, втулки, шестерни, валы. |
Также нередка ситуация выхода из строя соленоидов гидроблока. Симптомы такие: рывки при переключении скоростей, ухудшение динамики разгона. Обычно это вызвано естественным старением деталей или использованием сильнозагрязненного масла, когда продукты износа других деталей насыщают трансмиссионку.
Еще одна распространенная неисправность – разрушение ремня вариатора. Чаще всего это случается вследствие чрезмерных нагрузок, резких стартов и длительных пробуксовок колес. Поверхность конусов, из-за того, что ремень срывается в скольжение, покрывается царапинами, задирами. Проявляется все это толчками и ударами при наборе скорости, также возможно полное прекращение движения. |
Для профилактики рекомендуется регулярная проверка уровня технической жидкости, использование качественного масла. Старайтесь избегать агрессивного стиля вождения, и тогда ремонт вариатора JAC S3 понадобится только после 200 ткм пробега.