


Самая распространенная проблема износ масляного насоса. Из-за долгой работы в грязном масле и под высокими нагрузками редукционный клапан не выдерживает и приходит в негодность, что ведет к поломке всего узла и проскальзыванию ремня.
Постоянные срывы толкающего ремня становятся причиной ускоренного износа металла конусов. На их поверхности появляются задиры, коробка хуже переключает скорости, а то и вовсе зависает на одной передаче. Не меньше головной боли доставляет гидротрансформатор. Трансмиссионная жидкость, насыщенная продуктами выработки металлических элементов, и резкие разгоны убивают фрикционные пары, становятся причиной износа втулок и прочих деталей. |
Вместе с тем нарушается работа гидроблока. И хотя в его конструкции предусмотрены линейные соленоиды, которые способны работать без сбоев длительное время, гидравлический блок все равно приходится регулярно разбирать и чистить. |
Выявить большинство поломок можно самостоятельно. Среди самых распространенных выделяют неуверенный разгон, дергания при старте, посторонний шум, в некоторых случаях машина может ехать только назад или «зависает» на одной передаче. Чтобы отсрочить ремонт вариатора Infinity JX, необходимо проводить регулярное обслуживание, менять вовремя масло, фильтры очистки и по возможности практиковать размеренный стиль вождения.


благодарность довольных клиентов










на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

