


Одна из наиболее популярных поломок вариаторов, устанавливаемых на Фиат Пунто – износ толкающего ремня. Узел недолюбливает грязного и холодного масла. В случае некачественного сервиса, тяжелых условий эксплуатации или просто по причине старости насечки на протекторе стираются, провоцируют срыв ремня в скольжение и последующий износ поверхности конусов. В некоторых случаях возможно растяжение его лент и полный разрыв ремня.
Достаточно много проблем доставляет масляной насос коробки. В вариаторных трансмиссия на систему мазки ложится огромная нагрузка. Помпа не выдерживает напряженной работы и выходит из строя. Ее поломка провоцирует падение давления в системе, сильные протечки, возникновение вибраций. |
Мастерам в ходе ремонта вариатора Fiat Punto приходится заменять, в том числе и железо. Так, восстановлению подлежат подшипники, втулки, сальники, шестерни и прочие важные элементы. Повышенные температуры, являющиеся следствием усиленного трения на фоне недостатка смазки, убивают электронику, в частности, датчики, переключатели, шаговый мотор, блок управления. |
Понять, что коробка требует восстановления, можно по характерным шумам, возникающим во время работы трансмиссии, заметному падению мощности, наличию горелого запаха, протечкам, зависанию на одной передаче. Если вовремя менять масло и практиковать размеренный стиль вождения можно значительно отсрочить срок капитального ремонта.


благодарность довольных клиентов










на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

