


Толкающий ремень – проблема практически всех вариаторных коробок передач. Данный узел отвечает за плавную передачу мощности, поэтому в процессе эксплуатации подвергается значительному воздействию. Чрезмерные нагрузки, включая агрессивные старты, пробуксовку, езду на грязном масле, провоцируют износ протекторов.
Стертые насечки становятся причиной срыва ремня в скольжение и последующего износа поверхности конусов. А если изнашиваются конуса, то приходится в большинстве случае заменять их целым комплектом. Другая неприятная проблема – поломка гидроблока и масляного насоса. Система смазки достаточно чувствительна к чистоте трансмиссионной жидкости, поэтому наличие большого количества грязи и фрикционной взвеси приводит к скорой замене соленоидов, редукционного клапана и чистке гидравлической плиты. |
Что касается железа, из строя выходят подшипники, валы, шестерни и прочие подвижные детали вариатора. Достается и электронике. Так, из-за перегревов горят проводка, датчики, глючит блок управления и шаговый мотор. |
|
Выявить неисправности вариаторной коробки передач можно по нескольким признакам. Это, прежде всего, рывки, вибрации, посторонний шум, несвойственный нормальной работе коробки. Также свидетельствовать о том, что с трансмиссией что-то не так, могут проблемы с набором оборотов. Чтобы отсрочить капитальный ремонт вариатора Fiat Albea, следует каждые 40-50 ткм менять масло, следить за состоянием системы охлаждения и практиковать размеренный стиль вождения.


благодарность довольных клиентов










на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

