


Коробка отличалась надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Оснащалась современной электроникой. В основе конструкции лежали толкающий ремень и конуса со специальным износостойким покрытием. Электронный блок управления был настроен так, что основные узлы КП не подвергались большим нагрузкам. При размеренном стиле вождении, когда водитель не злоупотреблял разгонами в пол и не баловался спортивным режимом, вариатор мог пройти больше 300 ткм.
Модификации
- VT2
Появилась в 2009 году. Ставилась на автомобили с движками объемом до 1,8 литров и крутящим моментом до 185 Nm. Была настолько популярна в Китае, что в 2016 году фирму Punch Powertrain выкупила группа китайских производителей Yinyi Group.






В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

При длительной эксплуатации в экстремальных условиях изнашивались конуса и толкающий ремень. Грязное масло приводило к проблемам с железом и гидроблоком – продукты износа забивали клапаны и каналы плиты. |
На больших пробегах приходилось перебирать маслонасос, заменять сломанный редукционный клапан и разбитые втулки. Из-за сильных перегревов выходила из строя электроника. Капитальный ремонт вариатора VT1/VT2 проводился обычно после 200 ткм.
Замена шагового мотора
В коробке использовался шаговый мотор электрогидравлического типа. Встраивался в гидросистему, выполнял функцию степ-соленоида.
Ломался по вине чрезмерных нагрузок и загрязнений. Требовал замены после 200 ткм. Так как электродвигатель отвечал за регулировку передаточного числа, его поломка непосредственно влияла на здоровье конусов и ремня. |
Устранение поломок ремня и конусов
Приблизительный ресурс толкающего ремня составлял 100-120 ткм. При резких ускорениях изнашивались насечки на его рабочей поверхности, ремень начинал проскальзывать, истирал поверхность конусов. Все это приводило к заметной потере динамики, когда при нажатой педали газа обороты двигателя резко подскакивали до 5 тысяч, но ускорение при этом происходило вяло. |
Что касается конусов, тут из строя чаще всего выходили подшипники. Причинами их поломки могли стать как плохое качество самих роликовых элементов, так и грязное масло с повышенными нагрузками. При сильном износе, особенно когда на поверхности конусов появлялись задиры или «ямы», мастера рекомендовали менять вариатор полностью, а не ремонтировать его.
Коробка была чувствительна к уровню и качеству АТФ жидкости, поэтому, чтобы отсрочить ремонт вариатора VT1/VT2, рекомендовалось проводить замену масла через каждые 50-60 ткм. Использовали тип смазки Esso EZL-799. Заливали до 7,6 литров. Отработавший фильтр меняли раз в 60 ткм.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
Вариатор требовал особого ухода. Владелец авто должен был исключить резкие разгоны (особенно зимой на непрогретом двигателе), следить за состоянием системы охлаждения и не допускать перегревов.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

